АК "Победа"
12 января 2018, 11:45
"Победа" бесплатно перевезла 385 Дедов Морозов и Снегурочек
Низкобюджетная авиакомпания "Победа" в период с 25 декабря 2017 года по 10 января 2018 года бесплатно перевезла 385 Дедов Морозов и Снегурочек в рамках новогодней акции
"Победа" в декабре предложила пассажирам в костюме Деда Мороза или Снегурочки бесплатный перелет на всех рейсах компании при наличии свободных мест. Чтобы принять участие в новогодней акции, клиент должен был подойти на стойку регистрации в костюме сказочного персонажа, заявить о желании воспользоваться правом бесплатного перелета и дождаться окончания регистрации, после чего представитель авиакомпании оформлял бесплатный билет на свободное место. При этом участник акции оставался в костюме сказочного персонажа до приземления в аэропорту назначения, чтобы остальные пассажиры, особенно дети, вдохновлялись праздничным настроением.
Благодаря акции "Победы" пассажиры, которые не планировали заранее путешествие к родным на новогодних каникулах, смогли сделать главный новогодний сюрприз: поздравить лично близких людей. "Мы хотим поднять нашим клиентам настроение, украсить рейсы всеми любимыми героями. Конечно, рейсы "Победы" продаются полностью, но по статистике около 3% пассажиров на рейс не приходят, поэтому шансы улететь одному Деду Морозу или Снегурочке вполне реальны", - отмечал генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков.
Авиакомпания "Победа" благодарит всех участников акции за проявленную изобретательность и креативность в выборе костюма.
В ноябре "Победа" была вновь признана ценовым лидером, по данным крупнейшего российского метапоисковика Aviasales. Авиакомпания предлагает тарифы в среднем на 20% ниже, чем у классических перевозчиков. Благодаря ценовой политике и уникальной модели "Победа" стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов "Победы" составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.
Одна из главных задач авиакомпании - повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. "Победа" ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток "Победе" удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов - уникальные направления.
Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот" и эксплуатирует только новые современные самолеты Boeing 737-800. Уникальность низкобюджетного авиаперевозчика в том, что пассажир может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги. Минимальный тариф авиакомпании составляет 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Более 15,8 миллиона пассажиров воспользовались столичными аэропортами в этом году
Апрель 25, 2024
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника