Buying Business Travel Russia
15 января 2018, 11:14
Бортпроводники American Airlines будут извиняться милями
Бортпроводники авиакомпании American Airlines теперь могут самостоятельно начислять мили на счет часто летающих пассажиров в качестве компенсации за неудобства и проблемы, возникшие во время перелета
Чаще всего бонусы получают путешественники, столкнувшиеся с овербукингом, задержкой или отменой рейса по вине авиакомпании. Но и на борту время от времени происходят инциденты, способные испортить впечатление от полета. "Мы хотим, чтобы пассажиры покидали самолет только в хорошем настроении. Кстати, и бортпроводникам станет намного легче работать - они смогут улаживать конфликты мгновенно", - отметил представитель American Airlines Росс Фейнстейн.
Решение о том, сколько именно миль получит путешественник, будет приниматься в зависимости от серьезности происшествия и его возможных последствий. Те, кто не зарегистрирован в программе AAdvantage, смогут прямо на борту заполнить заявление, по которому получат компенсацию уже на земле....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству