О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Крылья бизнеса II: 16 февраля 2018 года - церемония вручения премии в области деловой авиации

В феврале 2017 года состоялась первая церемония вручения премии за наивысшие достижения в области деловой авиации "Крылья бизнеса"

В феврале 2017 года состоялась первая церемония вручения премии за наивысшие достижения в области деловой авиации "Крылья бизнеса". Михаил Титов - генеральный директор ООО "Системы Бизнес Авиации", идейный вдохновитель проекта, продюсер и спонсор первой церемонии.

"II Церемония вручения премии "Крылья бизнеса" состоится 16 февраля 2018 года в Москве. Как и в прошлом году, я от души приглашаю всех принять участие в проекте - номинировать свою организацию в одной или нескольких из 13 предложенных категорий, приобрести билет и посетить церемонию, а членов ОНАДА - еще и принять активное участие в личном голосовании!

Премия - абсолютно прозрачный конкурс, вместе мы не только подводим итоги ушедшего 2017 года, мы делаем историю!

Премия "Крылья бизнеса" - флагманский проект Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА); это гарантия того, что охват отрасли максимальный, а определение победителей - объективное.

В целом, сам проект долгий и трудоемкий, и я искренне рад, что он развивается и поддерживается отраслью, и не только: пассажирам деловой авиации, собственникам воздушных судов стоит обратить внимание на "Крылья бизнеса"; именно в руках тех, кто представлен на премии - качество, комфорт и безопасность перевозки VIP пассажиров. Я был рад видеть многих из них на первой церемонии, надеюсь, они посетят "Крылья" и в 2018 году.

Поскольку мы только что встретили Новый год, я воспользуюсь случаем и попробую сделать небольшой профильный, касающийся бизнес авиации России, прогноз на 2018 год.

Итак, рынок в ожидании результатов отмены таможенных пошлин на теперь уже все популярные типы воздушных судов бизнес авиации вне зависимости от максимального взлетного веса. Логично предположить, что это делается в значительной степени для того, чтобы перевести инфраструктуру бизнес авиации в российскую юрисдикцию. У собственников больше не будет мотивов не ввозить самолеты в Россию ссылаясь на высокие таможенные пошлины. Помимо всего прочего, импорт самолета в Россию это лучший способ избежать действия корпоративных и персональных санкций в сфере авиационных бизнес перевозок, поскольку обезличивает перевозку.

Закономерным следующим шагом в том же направлении может стать усложнение процедур оформления временного ввоза не импортированных в Россию воздушных судов и, соответственно, получения разрешений на право выполнения полета в РФ, особенно для внутренних перелетов.

Таким образом, мы находимся на пороге настоящей революции. Много лет российские авиакомпании и операторы ждали своего часа, порой проигрывая в нелегкой конкурентной борьбе своим западным оппонентам. Похоже, пришел их час!

На смену же многочисленным брокерским компаниям будут приходить системы авиатакси с высокотехнологичными платформами продаж, заказ самолета в которых будет не сложнее покупки авиабилета на регулярный рейс.

Опережающими темпами будет происходить насыщение отечественного рынка легкими джетами. Рынок так же будет требовать снижения уровня цен на услуги FBO и другие сервисные услуги, что вместе с невысокой стоимостью летного часа легких самолетов приведет к значительному снижению уровня цен на рынке. И, как следствие, рост продаж за счет появления новых клиентов в лице "среднего" класса и топ менеджмента компаний.

В заключении хочу всех поздравить с наступившим Новым годом и пожелать всем успехов и счастья!"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Оргкомитет Национальной премии "Крылья Бизнеса"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка