О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Чемодан, саквояж: сколько жалоб получил аэропорт Душанбе из-за утери

"Международный аэропорт Душанбе" (МАД) в 2017 году получил 1191 жалоб в связи с утерей и задержкой багажа, 1172 из которых были удовлетворены

"Международный аэропорт Душанбе" (МАД) в 2017 году получил 1191 жалоб в связи с утерей и задержкой багажа, 1172 из которых были удовлетворены, сообщает пресс-служба сайте МАД. На сегодняшний день 19 претензий находятся на стадии рассмотрения. Как отмечается, МАД обслужил 1,3 миллиона пассажиров, что по сравнению с 2016 годом больше на 12,7% За отчетный период столичным аэропортом было обслужено 5549 рейсов, что на 89 рейсов больше, чем за предыдущий год. Общее количество отправленного и полученного груза и почты составляет 2473 тонн, что на 153 тонны или на 6,6% больше чем в 2016 году. Общее количество сельскохозяйственной продукции, принятой для отправки через коммерческие склады аэропорта, составляет 219,9 тонны. В то же время в ходе деятельности душанбинского аэропорта в 2017 были зафиксированы 1296 случаев задержки рейсов в основном из-за несвоевременных вылетов воздушных судов с аэропортов отбытия - 904 случаев, вмешательства авиакомпаний -230, неблагоприятных погодных условий - 65 и причин, связанных с введением режима - 24 случаев. Со стороны отдела претензий МАД было получено 1191 жалоб, 1172 из которых были удовлетворены, 19 претензий находятся на стадии рассмотрения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Таджикистан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка