Опубликовано: 17.01.2018, 19:19
Комментариев: 5
 

Мантуров: на новейший российский лайнер МС-21 поступило 175 заказов


[image]

Министр промышленности и торговли России пророчит успех новому ближне-среднемагистральному самолету.

Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о портфеле заказов на проходящий сертификационные испытания МС-21-300.

"Мы рассчитываем, что этот самолет будет иметь успех - во всяком случае, уже сейчас есть 175 заказов на него", - заявил министр в интервью "Аргументам и фактам".

По его словам, в самолете использованы не имеющие аналогов в мире технологические новинки, в частности, композитное крыло большого удлинения, выполненное по технологии вакуумной инфузии.

Напомним, ранее заинтересованность в покупке МС-21 высказывал мексиканский авиаперевозчик Interjet. Его представитель как раз отмечал инновационность материалов, из которых собран лайнер.

"Нас очень интересует МС-21, потому что компоненты, из которого он состоит, делают его более легким, он потребляет меньше топлива", - сказали в Interjet.

В конце прошлого года крыло самолета успешно протестировалимаксимальными полетными нагрузками в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского.

Первый образец МС-21 пока проходит испытания с американским двигателем PW-1400G, однако следующие машины будут оснащаться отечественным ПД-14, которому также прогнозируют хорошее будущее.

Общее количество российских комплектующих в самолете вырастет до 70 процентов при планируемых изначально 38, рассказал на днях советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев.

Ближне-среднемагистральный МС-21 рассчитан на перевозку до 211 пассажиров. По летно-техническим характеристикам и экономическим показателям он превосходит существующие аналоги. В своем рыночном сегменте будет конкурировать с самолетам Boeing и Airbus.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 января 2018 года | Дайджест публикаций за 17 января 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «Телеканал "Звезда"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

какая рааааадость то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помнится так же радовались сотням заказов на супер-пупер.... и хде оно?
а про мексиканскую Interjet и условия покупки ихмо суперджетов - читайте новости.....
Надо немного поправить Мантурова, потому что он дезинформирует неграмотную публику.
1.Никакого самолета пока нет, т. к. не получены сертификаты, разрешения на обслуживание пассажиров или перевозку с помощью него грузов.
Поэтому этой лабораторной установке запрещены полеты в Европе, США, Австралии.По всему миру.

2.После того, когда получат сертификаты, нужно построить цеха, которые будут производить этот самолет, обучить рабочих, техников, инженеров.К тому времени, когда это сделают, если сделают, покупатели откажутся от части заказов.Так произошло с самолетом Сухой Суперджет-100.
Например, был такои самолет Ты-334.Сертификат получен, а производить не стали. Т.е. самолет Ту-334 оказался не для пассажиров, а для чиновников и конструкторов компании Туполев.
3.Нужно сделат систему ремонта по всему миру. Чтоб запчасти поступали за 24 часа в любой аеропорт. Пока даже для Сухои Суперджет-100 это не получилось.Мексиканцы вынуждены разобрать 3 самолета на запчасти.Это назвали канибализацией российских самолетов.
По крайней мере, ситуация улучшилась
такое же писали про самолет Ту-204