О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" собралась продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице

Авиакомпания "Победа" хочет продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг"

Авиакомпания "Победа" хочет продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

Перевозчик объявил тендер на внедрение на сайте системы "динамического пакетирования туров", которая должна работать "на основании данных о стоимости и наличии авиаперелетов, размещениях в отелях со 100% их актуальностью".

Система также должна иметь возможность добавления при бронировании "различных сервисов и услуг, которые могут быть востребованы клиентом в поездке: страховка, трансфер в аэропорт, аренда машин, экскурсии и любые другие", говорится в материалах.

Максимальная стоимость работ оценена в 11,5 млн руб. Заявки на участие в тендере принимаются до 18 января, итоги подведут 22 января.

Представитель "Победы" подтвердил "Интерфаксу", что компания рассматривает возможность продажи авиабилетов вместе с гостиницей одним пакетом. Предполагается, что сервис будет доступен в отдельной вкладке на сайте.

"Победа" - низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот" . Образована в сентябре 2014 года вместо подпавшего под санкции ЕС и остановившего деятельность "Добролета". Рейсы компании выполняются на самолетах Boeing-737-800 в одноклассной компоновке, сейчас их 16, до конца года, как ожидает, будет 24 машины....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка