YakutiaMedia
19 января 2018, 09:39
Аэропорт "Якутск" опровергает информацию о неоказании помощи женщине-инвалиду
Действительно, в адрес авиакомпании и аэропорта поступила устная жалоба от гражданки
Действительно, в адрес авиакомпании и аэропорта поступила устная жалоба от гражданки, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе аэропорта.
Внутренней проверкой аэропорта было установлено, что в нарушение действующих авиационных правил, авиакомпания не сообщила аэропорту о прибытии на рейсе инвалида-колясочника и, вследствие этого, амбулифт не был представлен непосредственно к воздушному судну.
Но после того, как сотрудники службы организации пассажирских перевозок аэропорта увидели, как гражданка на инвалидной коляске покинула борт воздушного судна, амбулифт был подан незамедлительно. Важно пояснить, что существует нормативный срок реагирования на сигнал о помощи, который составляет 20 минут. В данном случае, аэропорт среагировал и подал спецтранспорт - амбулифт - в течение 6 минут, о чем свидетельствует видеозапись с камер наблюдения, полностью опровергающая обвинения в адрес аэропорта. Следует добавить, что за услуги предоставления амбулифта аэропорт не взимает плату с пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, т.е. услуга бесплатна.
В настоящее время сведений о возбуждении какого-либо уголовного дела у аэропорта не имеется....
Авторские права на данный материал принадлежат «YakutiaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки