О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" попробует себя в роли туроператора

Лоукостер намерен выйти на рынок пакетного туризма, продавая авиабилеты вместе с проживанием в гостинице

Лоукостер намерен выйти на рынок пакетного туризма, продавая авиабилеты вместе с проживанием в гостинице.

Как пишет "Интерфакс", в систему "динамического пакетирования" перелетов войдут, например, трансфер до аэропорта, заказ такси и страховка. Сейчас компания ищет подрядчика для разработки программы, заказчик оценил ее более, чем в десять миллионов рублей. Эксперты авиаотрасли поддержали инициативу, подчеркнув, что "Победа" не только заработает на дополнительных услугах, но и привлечет новых клиентов. Предложение авиакомпаний шире, чем у туроператоров, поскольку они ориентируются не только на отдых, но и на деловые поездки. Это также выгодно, например, трансферным сервисам, поскольку вне пакетов спрос на их услуги невелик. Комментирует исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Специалисты подчеркивают, что идея пакетирования туров отчасти противоречит концепции лоукостера. Как правило, такими услугами пользуются обеспеченные путешественники, которые готовы переплатить за комфорт и сэкономленное время. По мнению эксперта думского комитета по транспорту Романа Гусарова, клиенты "Победы" будут выбирать пакетные предложения, исходя из других критериев.

По закону авиакомпания для продажи турпакетов обязана наравне с турфирмами получить финансовые гарантии и внести данные в единый реестр агентств. Вместо "Победы" пакеты могут формировать партнерские организации, а перевозчик будет связующим звеном. Похожим образом в 2015 году поступила материнская компания "Аэрофлот". Совместно с туроператором UTS Group она предложила клиентам "новогодние каникулы в Москве". С тех пор на сайте можно купить "ХИТ-Пакет", в который входит перелет, отель, страховка, виза и трансфер....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка