О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как не дать социальным сетям прятать ваши посты

Об этом расскажет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на международной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях-2018", которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве

Об этом расскажет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной международной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях-2018", которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Тема доклада: "Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента"

В докладе:
  • Как изменились алгоритмы выдачи постов; 
  • Что сказал Цукерберг;
  • Какая катастрофа наступила;
  • Как бороться;
  • 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.
О спикере: Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити
  • Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
  • Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
  • Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"
Экспертная деятельность:
  • Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
  • Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
  • Эксперт совета российской премии "Серебряные нити";
  • Автор десятков статей и комментариев в СМИ: "Коммерсант FM", РБК ТВ, МИР ТВ, "Секрет Фирмы", "Компания", "Пресс-служба", "Cossa", "Лайкни", "Маркетинг менеджмент",  "AutoBusinessrevue", "Отдел маркетинга", "E-xecutive.ru" и других деловых СМИ.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Как бороться с негативом юридическими инструментами,
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
  • Как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/24rTQr...
Авторские права на данный материал принадлежат «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка