Российская газета
24 января 2018, 11:58
Третий китайский авианосец оснастят электромагнитной катапультой
Китайский авианосец Type 002A, его достраивают в Даляне, оснастят электромагнитной катапультой
Технология электромагнитной катапульты разработана коллективом конструкторов во главе с Ма Вэймином, членом Китайской академии наук. Устройство действует с помощью электромагнитных волн. Металлическая конструкция - тележка цепляется за переднюю стойку шасси самолета и разгоняет его.
Длина китайской катапульты - 120 метров, протяженность электромагнитных направляющих - порядка ста метров. Преимущество катапульты не только в небольших габаритах, но и в регулировке мощности. А это важно при запуске легких и тяжелых самолетов с одного и того же авианосца.
Устройство требует большой энергии, оно работает на специальных конденсаторах. Поэтому в стране пять лет назад приняли программу создания собственных надводных кораблей с атомной установкой, в том числе и авианосца.
По словам Ма Вэймина, в Китае уже состоялись успешные испытания нового технологического оборудования, включая запуски боевых самолетов. Военные уверены в практическом использовании электромагнитной катапульты. Она произвела более тысячи запусков истребителя J-15....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят