Опубликовано: 29.01.2018, 07:42
 

Авиакомпания NordStar стала лидером по пунктуальности аэропорта "Домодедово" в декабре


[image]

Авиакомпания NordStar стала лидером по пунктуальности выполнения рейсов из московского аэропорта "Домодедово". В декабре авиакомпания NordStar выполнила 156 рейсов без отклонения от расписания и стала самой пунктуальной авиакомпанией во второй группе перевозчиков.

Рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков составляется аэропортом "Домодедово" ежемесячно. Пунктуальность авиакомпаний оценивается в восьми категориях, на которые перевозчики делятся в зависимости от частоты выполнения рейсов и максимальной взлетной массы воздушного судна.

Авиакомпания NordStar регулярно занимает высокие позиции в списке самых пунктуальных авиакомпаний, что является неотъемлемой частью высоких стандартов обслуживания пассажиров и предоставления услуг. По результатам рейтингов аэропорта "Домодедово" в 2017 году авиакомпания NordStar пять раз становилась лидером по пунктуальности в своей группе в январе, марте, апреле, июне и декабре, что подтверждает стабильность в реализации стратегической цели авиакомпании по обеспечению высочайшего уровня регулярности выполнения рейсов.

Авиакомпания NordStar выполняет ежедневные рейсы из "Домодедово" в Норильск и Красноярск, а также рейсы в Сочи, Махачкалу, Минеральные Воды и Санкт-Петербург.

Авиакомпания NordStar - российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель". Входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2017 году после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 40 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (Москва), "Емельяново" (Красноярск). По итогам 2017 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 481 тыс. человек. Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программа лояльности "Летать легко!", позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "NordStar"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 января 2018 года | Дайджест публикаций за 29 января 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международная ассоциация воздушного транспорта, International Air Transport Association (IATA) (в процессе тестирования)