Опубликовано: 30.01.2018, 08:04
 

Как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа


[image]

Об этом расскажет генеральный директор агентства "Сидорин Лаб" Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях-2018", которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе:

  • кому и как имеет смысл использовать хайп для продвижения бизнеса
  • вирусные акции в соцсетях, 
  • алгоритм поиска идей для креатива, 
  • как хайп конвертируется в KPI, 
  • выход инфоповода в СМИ, 
  • разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все).
О спикере: Дмитрий Сидорин.

Основатель интернет-агентства "Сидорин Лаб" и Reputation Lab
  • Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
  • Лауреат Потанинской стипендии
  • Лауреат премии "Бизнес-тренер 2013" от портала Trainings
  • Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
  • Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
  • Член экспертного совета премии Рунета
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение руководителя компании, как вести его аккаунты и его блоги,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать бизнес и бренд,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
  • Как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников,
  • Как бороться с негативом юридическими инструментами,
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
  • Как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/24rTQr

 
Другие пресс-релизы «ИД "Имидж-Медиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 января 2018 года | Дайджест публикаций за 30 января 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Aviasales (в процессе тестирования)