О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китай, налетай

О заявленной в стратегии развития авиапрома до 2030 года доле в 10 процентов мирового рынка гражданской воздушной техники говорить не приходится

О заявленной в стратегии развития авиапрома до 2030 года доле в 10 процентов мирового рынка гражданской воздушной техники говорить не приходится. Процент современных российских самолетов у наших перевозчиков сократился с девяти в 2006 году (когда создавалась ОАК) до трех в 2016-м. А на иностранные лайнеры приходится 90 процентов пассажирооборота с тенденцией к дальнейшему замещению самолетов собственного производства уже не только "Эрбасами" и "Боингами", но и Embraer и Bombardier. На очереди поставки из КНР разработанных нашими же инженерами машин (узкофюзеляжный C919 - аналог МС-21) с оставлением добавленной стоимости китайскому производителю. В затяжной гибридной войне с Западом политическая лояльность стратегического партнера - Поднебесной тоже имеет свою цену. Тем временем в структурах управления авиапромом серийное производство МС-21 может ограничиться летными испытаниями второй собранной машины - ввиду "коммерческой несостоятельности" проекта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка