Опубликовано: 30.01.2018, 09:20
 

Китай, налетай

Дружбу придется оплачивать покупками лайнеров


[image]

О заявленной в стратегии развития авиапрома до 2030 года доле в 10 процентов мирового рынка гражданской воздушной техники говорить не приходится. Процент современных российских самолетов у наших перевозчиков сократился с девяти в 2006 году (когда создавалась ОАК) до трех в 2016-м. А на иностранные лайнеры приходится 90 процентов пассажирооборота с тенденцией к дальнейшему замещению самолетов собственного производства уже не только "Эрбасами" и "Боингами", но и Embraer и Bombardier. На очереди поставки из КНР разработанных нашими же инженерами машин (узкофюзеляжный C919 - аналог МС-21) с оставлением добавленной стоимости китайскому производителю. В затяжной гибридной войне с Западом политическая лояльность стратегического партнера - Поднебесной тоже имеет свою цену. Тем временем в структурах управления авиапромом серийное производство МС-21 может ограничиться летными испытаниями второй собранной машины - ввиду "коммерческой несостоятельности" проекта.

 

Дайджест прессы за 30 января 2018 года | Дайджест публикаций за 30 января 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, Объединенная авиастроительная корпорация (в процессе тестирования)