О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания должна выплатить омичу более 180 тысяч рублей за несостоявшийся перелет в Китай

По информации "СуперОмска", омич подал в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" и выиграл дело

По информации "СуперОмска", омич подал в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" и выиграл дело. Сообщается, что истец приобрел билеты на рейс Екатеринбург - Харбин - Екатеринбург за 52 тысячи рублей и оплатил стоимость визы по прилету - 14 375 рублей. Но с рейса его сняли из-за несоответствий в визовых документах. На горячей линии мужчине ответили, что возврат по билетам за вычетом 25% он может осуществить в любой день. Пассажир в свою очередь потребовал от авиакомпании компенсировать стоимость авиабилетов, дорогу поездом из Омска в Екатеринбург, такси в аэропорт "Кольцово", проживание в гостинице и затраты на международный роуминг. Агентству "Авиатур", через которое приобретались билеты, в авиакомпании ответили, что с самолета данного гражданина не снимали. Юрист "Уральских авиалиний" заявил, что Харбин не входит в список аэропортов, где можно оформить визу по прилету, и отметила, что истец не был допущен только на рейс в Китай, а полетом из Харбина в Екатеринбург имел возможность воспользоваться, - передает издание. Пассажир предъявил суду гарантийное письмо о получении визы по прилету и уведомление китайского туроператора о готовности визы. Стоит отметить, что действующее национальное миграционное, паспортно-визовое законодательство не содержат обязательных требований в получении туристами визы до прибытия в КНР. В результате суд постановил взыскать с авиакомпании стоимость авиаперелета, 8696 рублей убытков, 50 352 рубля неустойки, 3000 рублей - компенсацию морального вреда, штраф на 57 075 рублей, 9400 рублей на оплату юриста. Всего получилось более 180 тысяч рублей. решение находится на обжаловании в Омском областном суде....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОмскПресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка