АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"
30 января 2018, 11:45
Авиакомпания "Аврора" первая в России достигла 10 000 часов налета на DHC-6
Авиакомпания "Аврора", входящая в группу компаний "Аэрофлот", получила сертификат о достижении 10 000 часов налета на воздушном судне типа DHC-6 Series-400 Twin Otter
Авиакомпания "Аврора" три года успешно эксплуатирует воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400. За этот период "Авророй" на DHC-6 перевезено 84 787 пассажиров, выполнено 7 254 рейса.
Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края "Аврора" сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трех самолетах DHC-6 - из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку, из Дальнереченска в Восток.
Также на DHC-6 авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Хабаровска в Кавалерово и Дальнереченск, субсидируемые из федерального бюджета.
Не случаен выбор именно воздушных судов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на роль основного самолета для местных линий. Благодаря своим техническим характеристикам эти неприхотливые и надежные воздушные корабли могут использоваться даже на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8 м и размахе крыльев 19,8 м требуемая полоса взлета и посадки для данного самолета составляет всего 360 м. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлетно-посадочных характеристик. Именно поэтому DCH-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру.
Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров. Так, согласно выводам экспертов, самолет DCH-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полетов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DCH-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству