О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Аврора" первая в России достигла 10 000 часов налета на DHC-6

Авиакомпания "Аврора", входящая в группу компаний "Аэрофлот", получила сертификат о достижении 10 000 часов налета на воздушном судне типа DHC-6 Series-400 Twin Otter

Авиакомпания "Аврора", входящая в группу компаний "Аэрофлот", получила сертификат о достижении 10 000 часов налета на воздушном судне типа DHC-6 Series-400 Twin Otter. Производитель самолетов - канадская компания Viking Air Limited таким образом отметила авиакомпанию "Аврора" как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6, достигшую таких высоких показателей.

Авиакомпания "Аврора" три года успешно эксплуатирует воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400. За этот период "Авророй" на DHC-6 перевезено 84 787 пассажиров, выполнено 7 254 рейса.

Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края "Аврора" сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трех самолетах DHC-6 - из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку, из Дальнереченска в Восток.

Также на DHC-6 авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Хабаровска в Кавалерово и Дальнереченск, субсидируемые из федерального бюджета.

Не случаен выбор именно воздушных судов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на роль основного самолета для местных линий. Благодаря своим техническим характеристикам эти неприхотливые и надежные воздушные корабли могут использоваться даже на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8 м и размахе крыльев 19,8 м требуемая полоса взлета и посадки для данного самолета составляет всего 360 м. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлетно-посадочных характеристик. Именно поэтому DCH-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру.

Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров. Так, согласно выводам экспертов, самолет DCH-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полетов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DCH-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка