ОАО "Аэропорт "Архангельск"
30 января 2018, 14:09
В преддверии своего 55-летнего юбилея аэропорта "Архангельск" открыл второй зал обслуживания пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS
Напомним, что 26 декабря 2017 года в аэропорту "Архангельск" состоялось открытие нового сервиса для пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS
-Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить достойные условия для пассажиров разных классов обслуживания, делаем все необходимое, чтобы северяне путешествовали с комфортом, и хотим, чтобы жители Поморья гордились своим аэропортом. Мы готовы к сотрудничеству с организациями, которые хотят предложить сервис PRIORITY PASS в нашем аэропорту для своих клиентов, - прокомментировал генеральный директор АО "Аэропорт Архангельск" Ваге Самвелович Петросян.
Первый зал обслуживания пассажиров PRIRITY PASS начал работу в павильоне региональных вылетов на 1 этаже в кафе SKY LOUNGE. В настоящее время, как и планировалось, сервис появился в зале повышенной комфортности на 1 и 3 этаже в здании международных вылетов (сервис также ориентирован на региональные вылеты).
Стать держателем карты "Priority Pass" сегодня можно двумя способами: приобрести ее на официальном сайте сервиса либо получить бесплатно в одном из банков. Так, например, в одном из крупнейших банков страны карты "Priority Pass" выдаются клиентам при оформлении пакета услуг в офисах премиального обслуживания Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый.
Правила пользования картой Priority pass в аэропорту "Архангельск"
Наличие карты Priority Pass дает возможность ожидать рейс в комфортабельном зале.
По картам Priority pass обслуживаются:
- Вылетающие пассажиры, прошедшие регистрацию на рейс и контроль службы авиационной безопасности.
- Пассажир бизнес или экономического класса, при наличии специальной карты, соответствующей одному из образцов карт.
- Предоставляется бесплатное питание, напитки, в том числе пиво, доступ в интернет, прессу.
- Комфортное расположение для работы или отдыха в ожидании рейса;
- Бесплатный Wi-Fi;
- Удобные кресла и тихие залы;
- Свежая пресса;
- Розетки для зарядки электронных устройств;
- Бесплатные напитки и закуски.
Через 2 (два) часа владелец специальной карты обслуживание в зале прекращается, пассажир должен покинуть зал или может повторно предъявить карту для регистрации посещения.
Обслуживание применяется из расчета: один человек = одно посадочное место. Допускается проведение по карте гостей с регистрацией количества в системе Priority Pass....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Архангельск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось