Опубликовано: 30.01.2018, 14:09
 

В преддверии своего 55-летнего юбилея аэропорта "Архангельск" открыл второй зал обслуживания пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS


[image]

Напомним, что 26 декабря 2017 года в аэропорту "Архангельск" состоялось открытие нового сервиса для пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS. Это был долгожданный и востребованный подарок для пассажиров - жителей Поморья и гостей региона. За месяц работы нового сервиса услугой воспользовались более 720 пассажиров, крупные организации, работающие на территории Архангельской области, стали обращаться с предложением о сотрудничестве в аэропорт "Архангельск".

-Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить достойные условия для пассажиров разных классов обслуживания, делаем все необходимое, чтобы северяне путешествовали с комфортом, и хотим, чтобы жители Поморья гордились своим аэропортом. Мы готовы к сотрудничеству с организациями, которые хотят предложить сервис PRIORITY PASS в нашем аэропорту для своих клиентов, - прокомментировал генеральный директор АО "Аэропорт Архангельск" Ваге Самвелович Петросян.

Первый зал обслуживания пассажиров PRIRITY PASS начал работу в павильоне региональных вылетов на 1 этаже в кафе SKY LOUNGE. В настоящее время, как и планировалось, сервис появился в зале повышенной комфортности на 1 и 3 этаже в здании международных вылетов (сервис также ориентирован на региональные вылеты).

Стать держателем карты "Priority Pass" сегодня можно двумя способами: приобрести ее на официальном сайте сервиса либо получить бесплатно в одном из банков. Так, например, в одном из крупнейших банков страны карты "Priority Pass" выдаются клиентам при оформлении пакета услуг в офисах премиального обслуживания Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый.

Правила пользования картой Priority pass в аэропорту "Архангельск"

Наличие карты Priority Pass дает возможность ожидать рейс в комфортабельном зале.

По картам Priority pass обслуживаются:

  • Вылетающие пассажиры, прошедшие регистрацию на рейс и контроль службы авиационной безопасности.
  • Пассажир бизнес или экономического класса, при наличии специальной карты, соответствующей одному из образцов карт.
Правила облуживания, установленные компанией:
  • Предоставляется бесплатное питание, напитки, в том числе пиво, доступ в интернет, прессу.
  • Комфортное расположение для работы или отдыха в ожидании рейса;
  • Бесплатный Wi-Fi;
  • Удобные кресла и тихие залы;
  • Свежая пресса;
  • Розетки для зарядки электронных устройств;
  • Бесплатные напитки и закуски.
Установлен лимит нахождения в зале повышенной комфортности или места обслуживания- 2 (два) часа.

Через 2 (два) часа владелец специальной карты обслуживание в зале прекращается, пассажир должен покинуть зал или может повторно предъявить карту для регистрации посещения.

Обслуживание применяется из расчета: один человек = одно посадочное место. Допускается проведение по карте гостей с регистрацией количества в системе Priority Pass.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАО "Аэропорт "Архангельск"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 января 2018 года | Дайджест публикаций за 30 января 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Аэропорт "Архангельск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэропорт Архангельск (в процессе тестирования)