Опубликовано: 30.01.2018, 15:41
 

British Airways выяснили, что 70% россиян берут с собой в путешествие аптечку


[image]

Авиакомпания British Airways провела глобальный опрос предпочтений пассажиров. В нем приняли участие пассажиры стран Европы и Азии, среди них Россия, Великобритания, Италия, Франция, Норвегия, Китай, Индия и другие. Результаты показали, что россияне чаще всего среди пассажиров других стран летают с аптечкой, подходят к стойке регистрации еще до объявления начала check-in и редко пробуют новую кухню в путешествии.

Ответственность

72% россиян совершают перелеты от 1 до 4 раз в год, среднее время полета - около 3,5 часов. 71% опрошенных россиян отнесли себя к ответственным путешественникам, которые никогда не опаздывают и не забывают документы. При этом практически половина пассажиров из России привыкла следить не только за своими документами, но и за документами всех, кто летит вместе с ними (48%). Напротив, только 39% шведов и 29% норвежцев следят за чьими-то еще документами.

Более того, россияне оказались одними из самых пунктуальных: 65% опрошенных прибывают в аэропорт еще до открытия стойки регистрации - это самые высокие показатели среди жителей Европы. Для сравнения - 46% израильтян, 43% французов и 36% норвежцев приезжают заранее, а 4% французов привыкли регистрироваться на рейс в последний момент.

Больше половины россиян (53%) привыкли сразу подходить к выходу на посадку, как только он объявлен. Схожий тренд показали и путешественники из Италии - 79% опрошенных выстраиваются в очередь около гейта. Израильтяне, наоборот, подходят к выходу не сразу (62%), также склонны поступать пассажиры из Норвегии (55%) и Швеции (51%).

Предпочтения

Опрос показал, что 54% пассажиров из России никогда не употребляют алкогольные напитки перед полетами, 20% употребляют алкоголь только перед вечерними рейсами, только 5% употребляют алкоголь перед каждым рейсом.

Как выяснилось, почти все европейцы - 80% шведов, 41% россиян, 39% французов, 37% норвежцев, 31% немцев отметили, что рассматривают полет в самолете, как время побаловать себя. Поэтому чаще всего пассажиры покупают в аэропорту сладости (55%), безалкогольные напитки (41%), сэндвичи (41%) и чипсы (33%). Респонденты отметили, что гораздо реже покупают такие продукты вне аэропорта.

Чтобы соответствовать вкусовым предпочтениям пассажиров, авиакомпания British Airways анонсировала вложение многомиллионных инвестиций в улучшение кейтеринга в эконом-классе World Traveller на дальнемагистральных рейсах. Теперь пассажирам будет предложено расширенное меню с коробочками шоколада и орехов, а также бутилированная вода и этнические блюда.

Стиль жизни

66% россиян не меняют стиль жизни на отдыхе, например, просыпаются также рано, как и в будние дни. Такую привычку разделяют 69% путешественников из Китая, а немцы и французы, напротив, склонны менять свой график чаще других наций (30%). Интересно, что больше половины россиян кладут полотенце на лежак, чтобы занять его, в то время, как только 20% немцев поступают также.

Большинство пассажиров из России (70%) путешествуют с аптечкой - это самый высокий показатель в Европе, только 26% норвежцев, 23% шведов и 22% немцев берут медикаменты в путешествие.

Исследование было проведено с 5 по 16 января 2018 года с целью выявить предпочтения авиапассажиров по вопросам питания в аэропорту и на борту самолета, привычек и образа жизни в путешествии и ответственного подхода к полету. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55+, которые совершают авиаперелеты.

British Airways является крупнейшей британской авиакомпанией и предлагает обширную маршрутную сеть, включающую в себя более 200 направлений в 74 странах.

Ежегодно British Airways обслуживает около 36 миллионов пассажиров.

На дальнемагистральных перелетах British Airways использует трансконтинентальные авиалайнеры, оснащенные тремя или четырьмя классами обслуживания.

British Airways активно инвестирует в покупку новых самолетов, технологии и расширение маршрутной сети.

Авиакомпания British Airways осуществляет рейсы из Терминала 5 аэропорта Хитроу, который обслуживает 30 миллионов пассажиров ежегодно. Размер Терминала 5 соответствует размеру 50 футбольных полей. В 2015 году терминал уже 4 раз получил звание "Лучшего в мире терминала" по версии Skytrax.

За последние два года авиакомпания British Airways осуществила инвестиции в размере более 5 миллиардов фунтов стерлингов в покупку новых самолетов, улучшение комфорта кабин самолета и технологии для того, чтобы создать идеальные условия для путешествия, как на земле, так и на борту самолета.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "British Airways"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 января 2018 года | Дайджест публикаций за 30 января 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.