Опубликовано: 30.01.2018, 15:44
 

Воронежский авиазавод еще на полгода отложил летные испытания нового самолета Ил-112В


[image]

ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в очередной раз перенесло первый полет самолета Ил-112В - на второе полугодие нынешнего года, рассказал в интервью "Коммерсанту" глава транспортного дивизиона ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Рогозин.

По словам руководителя, сейчас в производстве находятся два самолета: ресурсно-статический и летный. Последний находится на финальной стадии сборки - весной планируется поставить его "под ток". Также господин Рогозин выразил надежду, что весной будет запущено производство еще нескольких бортов.

Интересно, что ранее первый полет Ил-112В анонсировался еще в середине 2017 года - об этом сообщал замминистра обороны Юрий Борисов. На авиасалоне "МАКС-2017" стало известно, что сроки испытаний сдвигаются на 2018 год.

Стоит отметить, что заказов на Ил-112В нет - пока поставки самолетов включены только в новую госпрограмму вооружений. "Одновременно с этим мы ведем предварительные переговоры о крупной поставке этого самолета одному из традиционных заказчиков российской техники за рубежом", - заверил Алексей Рогозин.

Строительство еще одного самолета на ВАСО - Ил-96-400М - также осложнено. Двигатели, которые планируют устанавливать на новых бортах, не соответствуют требованиям рынка и имеют повышенный расход топлива. Сейчас ведутся разработки нового двигателя ПД-35, однако его сертификация запланирована только на 2024 год.

Алексей Рогозин уверен, что предложенная модификация будет интересна не только отечественным, но и иностранным перевозчикам. "Расход топлива, связанный с его эксплуатацией, может быть с лихвой компенсирован другими характеристиками новых самолетов Ил-96. В том числе очень конкурентоспособной ценой, что уже должно подстегнуть интерес российских и зарубежных авиационных компаний, - считает глава транспортного дивизиона. - В то же время наша задача заключается не в том, чтобы просто разработать самолет, а потом его предлагать рынку, надо уже сейчас прислушиваться к потенциальным заказчикам. Такие переговоры ведутся, и, полагаю, они выльются в серийное производство перспективного Ил-96-400М".

ВАСО выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300 и Ил-96-400М в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-76МД-90А.

По данным "СПАРК-Интерфакс", авиазавод с уставным капиталом 4,4 млрд рублей зарегистрирован в 1997 году. Основной вид деятельности - производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 98,01% принадлежит ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", 0,71% - АО "ОАК-Транспортные самолеты" и 0,64% - ПАО "Ил". Генеральный директор - Дмитрий Пришвин. В 2016 году выручка компании составила 6,4 млрд рублей, чистый убыток - 1,8 млрд рублей.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 30 января 2018 года | Дайджест публикаций за 30 января 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, Объединенная авиастроительная корпорация, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Воронежское акционерное самолетостроительное общество (в процессе тестирования)