Опубликовано: 31.01.2018, 16:23
 

United Airlines пересмотрит политику после инцидента с павлином


[image]

Авиакомпания United Airlines сообщила, что пересмотрит свою политику после инцидента с пассажиркой в США, которой не разрешили пронести в салон самолета павлина, сообщает телеканал Fox News.

По данным телеканала, женщина пыталась провести птицу на борт в аэропорту Ньюарк в штате Нью Джерси. Пассажирка сообщила персоналу, что павлин необходим ей для "эмоциональной поддержки" во время полета, и заявила, что приобрела для птицы билет. Представители авиакомпании United Airlines отказали в провозе павлина, поскольку "животное не соответствовало нормам по ряду причин, включая вес и размер".

Инцидент вызвал критику пользователей социальных сетей, после чего United Airlines сообщила о пересмотре своей политики в отношении пассажиров.

"Мы знаем что некоторым клиентам необходима эмоциональная поддержка животного, чтобы помочь им во время путешествия… В настоящее время мы просим таких клиентов предоставить медицинские документы заблаговременно - за 48 часов… С целью лучше сбалансировать защиту наших сотрудников и клиентов во время предоставления услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, мы пересматриваем нашу действующую политику и вскоре планируем поделиться (обновлениями - ред.)", - цитирует телеканал заявление авиакомпании.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 31 января 2018 года | Дайджест публикаций за 31 января 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.