РИА "Новости"
31 января 2018, 16:23
United Airlines пересмотрит политику после инцидента с павлином
Авиакомпания United Airlines сообщила, что пересмотрит свою политику после инцидента с пассажиркой в США, которой не разрешили пронести в салон самолета павлина
По данным телеканала, женщина пыталась провести птицу на борт в аэропорту Ньюарк в штате Нью Джерси. Пассажирка сообщила персоналу, что павлин необходим ей для "эмоциональной поддержки" во время полета, и заявила, что приобрела для птицы билет. Представители авиакомпании United Airlines отказали в провозе павлина, поскольку "животное не соответствовало нормам по ряду причин, включая вес и размер".
Инцидент вызвал критику пользователей социальных сетей, после чего United Airlines сообщила о пересмотре своей политики в отношении пассажиров.
"Мы знаем что некоторым клиентам необходима эмоциональная поддержка животного, чтобы помочь им во время путешествия… В настоящее время мы просим таких клиентов предоставить медицинские документы заблаговременно - за 48 часов… С целью лучше сбалансировать защиту наших сотрудников и клиентов во время предоставления услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, мы пересматриваем нашу действующую политику и вскоре планируем поделиться (обновлениями - ред.)", - цитирует телеканал заявление авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 19, 2024
С начала года пассажиропоток аэропорта Калининград (Храброво) вырос на 10%
Март 19, 2024
От студента до академика: 23 года назад научный руководитель ГосНИИАС Е.А. Федосов стал лауреатом премии Правительства РФ
Март 19, 2024
Команда У-УАЗ на Всемирном фестивале молодежи представила инновационные проекты для вертолетостроения
Март 19, 2024
В аэропорту Братск открыли новый зал повышенной комфортности