О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Информация для СМИ по Ка-62

Российские СМИ со ссылкой на пресс-службу холдинга "Технодинамика" распространили информацию о начале разработки новой модификации агрегатов шасси для вертолета Ка-62

31 января 2018 года российские специализированные средства массовой информации со ссылкой на пресс-службу холдинга "Технодинамика" распространили информацию о начале разработки новой модификации агрегатов шасси для вертолета Ка-62 (АО "Вертолеты России").

Данная информация вызвала оживленную реакцию в руководстве НОАО "Гидромаш" (ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов) и, по его мнению, нуждается в некоторых пояснениях в части производства шасси Ка-62, МС-21, Ил-96, создания дублирующих производств:
  • Изменения в техническое задание заказчика на агрегаты хвостовой и основной опор вертолета шасси Ка-62 не требуют для конструкции шасси, разработанной НОАО "Гидромаш", перепроектирования в течение года. Достаточно некоторых изменений в конструкции, что даст экономию времени, финансовых ресурсов и позволит максимально быстро и без лишних затрат удовлетворить потребности заказчика.
  • Никакого решения по передаче производства шасси с НОАО "Гидромаш" на АО "Авиаагрегат" нет. Дублирующие производства могут создаваться на взаимной основе. НОАО "Гидромаш" готово обсудить возможность передачи некоторой технической документации в адрес АО "Авиаагрегат". В этом случае АО "Авиаагрегат" также должно рассмотреть вариант передачи конструкторской документации на шасси самолетов Ил-76 и Ил-96 НОАО "Гидромаш".
  • АО "Авиаагрегат" не производит агрегаты шасси самолета МС-21. Так как в связи с непригодностью замков шасси, изготовленных ранее в Самаре, ПАО "Корпорация "Иркут" взяло их проектирование на себя и передало документацию в Нижний Новгород. В настоящее время НОАО "Гидромаш" уже осуществило поставку первых экземпляров заказчику. Аналогичная ситуация произошла с титановыми подкосами на самолет Сухой Суперджет100. Подкосы, изготовленные АО "Авиагрегат", не были приняты заказчиком - фирмой "Мессье Даути".
  • Попытка холдинга "Технодинамика" при помощи ФАС помешать передать "Гидромашу" производство переднего шасси самолета Ил-96 не удалась.
  • НОАО "Гидромаш" одобряет решение холдинга "Технодинамика" о техническом перевооружении АО "Авиаагрегат".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Гидромаш"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка