О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С любовью к небу

В преддверии 95-летия Гражданской авиации России штат авиакомпании "Полярные авиалинии" пополнился новым командиром воздушного судна

В преддверии 95-летия Гражданской авиации России штат авиакомпании "Полярные авиалинии" пополнился новым командиром воздушного судна. С начала 2018 года, еще второй пилот Марков Алексей, успешно закончил подготовку по вводу на новую должность и готовился к своему первому самостоятельному полету.

31 января пассажиров рейса по маршруту Якутск-Батагай-Якутск встречал экипаж в составе второго пилота Шаблевского Николая, бортмеханика Валеева Руслана, штурмана Карякина Анатолия, бортпроводницы Хлебниковой Натальи нового командира Макарова Алексея Алексеевича.

"Полет прошел запланировано, без каких либо замечаний", - делится впечатлениями молодой командир, - "единственное, что все ожидали, это задержку по метеоусловиям. И она была. Не скажу, что это как-то повлияло на работу, я был готов к посадке самолета в темное время суток".

И правда, рейс был задержан на 4 часа и приземлился ровно 17:00 в якутском аэропорту. По традиции экипаж встречала эскадрилья, которая после в торжественной обстановке вручила традиционные подарки от компании - именную плакетку и командирские часы.

После Алексей ответил на несколько вопросов и рассказал, что его связывает с небом, как он начал работу в авиакомпании и к чему стремиться.

- Как вы решили стать пилотом?

- "Любовь к небу у меня появилась еще в детстве, когда будучи еще школьником, мой дядя, работая в аэропорту механиком, рассказывал о профессии. Мечта со временем забылась, но оканчивая школу, решил пройти комиссию, и как оказалось успешно. Поступил в Бугурусланское училище. Первый год студенчества давался тяжело, но привык, после диплома армия. В 2014 году я пришел в "Полярные авиалинии", работал в третьей эскадрилье на самолетах Ан-3, потом с необходимым налетом часов переквалифицировался во второго пилота Ан-24 и сегодня я уже командир. Общий налет сейчас составляет 1800 часов, для пилота это только начало карьеры, начало пути".

- Что изменилось после ввода в новую должность? Должен ли командир воздушного судна обладать какими-то отличительными качествами?

- "Естественно, когда становишься командиром воздушного судна, ответственность повышается в разы. Здесь ты не напарник, здесь ты управляешь, координируешь, направляешь. Все это смешивается с чувством радости, гордости некоторой и счастья. Я работу люблю, для меня с утра проснуться и пойти на полет - это уже праздник. Как говорят, счастлив тот, кто утром спешит на работу, а вечером домой, и у меня так. Семья поддерживает, а большего и не нужно. В преддверии профессионального праздника хочу пожелать коллегам крепкого здоровья, прекрасного настроения, счастья и летного неба! С Наступающим днем Гражданской авиации России!"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Полярные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка