Опубликовано: 02.02.2018, 10:33
Комментариев: 1
 

Росавиация: сертификация самолета SSJ-100 в Китае может завершиться до конца 2018 года


[image]

Сертификация российского ближнемагистрального самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) может быть завершена до конца 2018 года. Как сообщил в пятницу в беседе с ТАСС замглавы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Михаил Буланов, сейчас есть некоторые сложности с сертификацией установленной в нем силовой установки французского производства.

"По моим расчетам, самое ближайшее подписание этого документа [о сертификации] - это конец 2018 года. Поэтому у нас по самолету процесс идет, а по двигателю отстает. Что касается сроков окончания валидации самолета, а не двигателя, то я думаю, что 2018 год - это реально", - указал он.

"Там вопрос по двигателю: это связано с тем, что на самолете стоит двигатель PowerJet разработки Франции. А заявку на валидацию может подать только разработчик. По этой причине здесь получилась некая смесь: разработчик самолета - это Россия, а для двигателя - это Франция", - пояснил Буланов.

"Мы можем разговаривать только по самолету, по двигателю все отношения строятся между Китаем и EASA (Европейское агентство авиационной безопасности). Тут появляется следующая проблема, между китайской стороной и EASA нет соответствующего межправсоглашения", - продолжил замглавы Росавиации.

Как отметил он, точные сроки валидации двигателя для самолета сложно оценить из-за сложных бюрократических процедур в Евросоюзе и в Китае.

SSJ-100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 г. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и в Ирландии.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 2 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости

Вот оно! Ну наконец-то, Росавиация продемонстрировала что и понятия не имеет о том, что такое сертификация.
Разработчик самолета - Россия и только Россия, а двигатель - часть типовой конструкции самолета!
Сухие, вам повезло, вы в Китае ФЮЗЕЛЯЖ как отсертифицируете, и будет вам счастье! Китайцы в ентом фюзеляже кафешку откроют и будут всем лапшу раздавать....