О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Азарт Суперкубка во время полета с "Turkısh Aırlınes" и доктором Озом

Авиакомпания "Turkish Airlines", совершающая полеты в наибольшее количество стран мира, следуя девизу "Смотрите на мир шире", предлагает ощутить азарт Суперкубка во время полета

Авиакомпания "Turkish Airlines", совершающая полеты в наибольшее количество стран мира, следуя девизу "Смотрите на мир шире", предлагает ощутить азарт Суперкубка во время полета. "Turkish Airlines" также запускает новую всемирную кампанию "Пять чувств", о которой рассказывается в рекламном ролике с участием знаменитого врача Мехмета Оза (Доктор Оз).

4 февраля 2018 года пассажиры "Turkish Airlines" смогут в прямом эфире наблюдать за Суперкубком - финальной игрой Национальной футбольной лиги (НФЛ) - на всех рейсах, предоставляющих доступ в Интернет.

"Мы не только доставляем пассажиров в наибольшее количество стран по всему миру, но и стремимся организовать полеты таким образом, чтобы наши гости испытывали самые приятные эмоции от пребывания на борту. Мы рады предоставить нашим пассажирам возможность получить удовольствие от просмотра Суперкубка, самого популярного телевизионного события в США, непосредственно во время полета. Я также рад сообщить, что во время перерыва в трансляции Суперкубка будет в первый раз продемонстрирован наш новый рекламный ролик с участием знаменитого кардиохирурга и телевизионного ведущего Доктора Оза. Этим роликом мы запускаем нашу кампанию "Пять чувств", - отметил г-н Ахмет Олмуштур, Директор по маркетингу "Turkish Airlines".

Авиакомпания "Turkish Airlines" шесть лет подряд признавалась "Лучшей авиакомпанией Европы" по версии Skytrax, одной из самых престижных организаций в области исследования предпочтений авиапассажиров в мировой авиационной индустрии, а также неоднократно получала премии в категориях "Лучшее бортовое питание в бизнес-классе", "Лучший бизнес-зал", ""Лучшее питание в бизнес-зале".

Международная авиакомпания предлагает современную систему развлечений на борту совместно с компанией Planet. Пассажиры могут выбрать развлечения на свой вкус на 23 различных языках из более 800 ТВ-шоу, 700 музыкальных альбомов, 7 телепередач в прямом эфире, 11 универсальных фильмов для людей с ограниченными возможностями со специализированными субтитрами и аудиодескрипцией; а также планшет Samsung Galaxy S2 в бизнес-классе на рейсах продолжительностью от 2,5 часов и шумоподавляющие наушники Denon на всех дальнемагистральных рейсах.

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 331 (пассажирского и грузового) воздушного судна, летающих по 300 направлениям по всему миру, включая 251 международное и 49 внутренних. В течение 6 лет с 2011 по 2016 год авиакомпания получала звание "Лучшей авиакомпании Европы". Согласно результатам исследования, проведенного в 2017 году компанией Skytrax, Turkish Airlines выбраны в качестве "Лучшей авиакомпании Южной Европы" в девятый раз подряд. Имея в своем активе всемирные премии "За лучшее бортовое питание экономического класса" 2010 года, Turkish Airlines получили награду "За лучшее бортовое питание бизнес-класса" в 2013, 2014, 2016 и 2017 году. Получив награду "За лучший бизнес-зал" в 2015 и 2017 году, по результатам опроса в текущем году авиакомпания Turkish Airlines была награждена премией "За лучшее питание в бизнес-залах" в третий раз подряд.

Star Alliance был основан в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнером Star Alliance, Juneyao Airlines.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка