Источник: сайт «Buying Business Travel Russia»
Опубликовано: 02.02.2018, 13:59

Lufthansa "оденет" свои самолеты в новые ливреи


Авиакомпания Lufthansa представила новую ливрею самолетов. Фирменный журавль на эмблеме сохранился, но было решено отказаться от желтого круга, на котором он был расположен. Кроме того, ранее темно-синим был только хвост, теперь же цвет частично "сполз" на фюзеляж. Внешний вид обновленных воздушных судов будет выдержан в стиле Lufthansa Blue (только синий и белый цвет).

По словам исполнительного директора Lufthansa Карстена Шпора, на "перекрашивание" всех 330 лайнеров перевозчика уйдет около восьми лет. К концу 2018 года изменится внешний вид 40 самолетов.

Традиционному логотипу Lufthansa - синий журавль на фоне желтого круга - уже около 100 лет. А к новому дизайну придумали и новый девиз: "Многое меняется. Хорошее остается" (Much changes. Good remains).

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 2 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости