Опубликовано: 05.02.2018, 10:07
 

В аэропорту Екатеринбурга пассажирам предложили новые билеты и гостиницу


[image]

Рейс 1403 должен был вылететь в 18:30 по местному времени (в 16:30 по Москве), однако вылет переносили три раза. Пассажир рассказал корреспонденту URA.ru, что невозможно было связаться с представителями авиакомпании и прояснить ситуацию. По его словам, сотрудники Кольцово сообщали, что все представители "Аэрофлота" находятся на борту. Одному из пассажиров стало плохо, ему вызвали скорую и сняли с рейса. В зале ожидания остаются и люди с детьми.

Примерно в 22:30 (в 20:30 по московскому времени) представитель авиакомпании сообщил пассажирам, что всем, кто успеет, могут обменять билеты на поздний вылет. Остальным предложили номера в гостинице. Источник издания в Кольцово отметил, что проблема связана с тем, что в аэропорту находится один представитель авиакомпании, а задержек рейсов много.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 5 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Экономика сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.