Опубликовано: 05.02.2018, 20:31
 

Авиакомпания Ижавиа запускает новый модуль бронирования билетов


[image]

Авиакомпания Ижавиа переходит на новый модуль бронирования и оформления билетов WebSky, позволяющий пассажирам приобретать не только билет, но и в дальнейшем, дополнительные услуги, которые могут потребоваться пассажиру во время продолжительного рейса. Например, оплатить сверхнормативный багаж или заказать изысканное питание.

Новый модуль разработан в партнерстве, компаниями "Сирена-Трэвел" и Nemo.travel. "Сирена-Трэвел" является одной из крупнейших автоматизированных распределительных систем. Nemo.travel один из лидеров среди разработчиков онлайн решений для тревел-индустрии РФ и СНГ.

Пассажиры обратят внимание на обновленный интерфейс и большее удобство при бронировании билетов с любого устройства начиная от смартфона и заканчивая стационарным компьютером.

Главным преимуществом WebSky является наглядность. На этапе выбора рейса пассажиру доступны все открытые на дату перелета тарифы, из которых можно выбрать наиболее подходящий по набору включенных в него основных и дополнительных услуг. Тут же можно сравнить ценовые предложение по выбранному направлению на ближайшие даты в пределах одной недели и при необходимости изменить дату вылета.

WebSky уже сейчас поддерживает также такую востребованную пассажирами услугу, как оформление страховки на период полета. В ближайшем будущем авиакомпания предложит своим пассажирам возможность выбора дополнительных услуг для повышения комфорта на борту и в аэропортах.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Ижавиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Ижавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.