Опубликовано: 09.02.2018, 10:30
 

На первом топливозаправщике Ил-78М-90А завершены работы по грунтованию перед испытательными полетами


[image]

В Ульяновске в специализированном окрасочном комплексе "Спектр-Авиа" завершены работы по грунтованию первого летного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Воздушное судно разработано Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина и построено на заводе "Авиастар-СП".

Перед нанесением грунта специалистами "Спектр-Авиа" была проведена изоляция узлов и агрегатов, не подлежащих окраске, а так же тщательная подготовка поверхности к грунтованию. Следующим этапом стало нанесение двух грунтов ЭП-0215 и ЭП-0208 отечественного производителя. "На данное воздушное ушло порядка 400 литров материала, - рассказывает заместитель директора по производству "Спектр-Авиа" Юрий Еремеев. - Сам процесс нанесения одного слоя грунта занял около часа, а сушка каждого слоя - 24 часа. Затем на самолет была нанесена аварийно-спасательная маркировка - это места аварийного покидания самолета, окантовки дверей, бортовые номера и символика".

Впоследствии, после проведения ряда летных испытаний, Ил-78М-90А будет окрашен в ливрею заказчика - Министерства обороны России. Окраска также будет проводиться на "Спектр-Авиа" специальными эмалями, разработанными Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).

Напомним, 25 января летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил полет. Эта машина стала первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России в постсоветский период. Ранее производство самолетов Ил-78 базировалось в Узбекистане.

В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27/30/34/35, МиГ-29/35). С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех воздушных судов.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Павлович Юрасов.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников.

Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АО "Авиастар-СП"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 9 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, АэроКомпозит, Ильюшин Финанс Ко., Авиастар - самолетное производство, Объединенная авиастроительная корпорация, Спектр-Авиа, Туполев (в процессе тестирования)