Опубликовано: 12.02.2018, 15:47
 

Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля


[image]

На этой неделе - 15-16 февраля стартует конференция "Связи с общественностью в социальных сетях-2018"!

Кому надо быть:

  • руководителям и владельцам компаний,
  • предпринимателям,
  • директорам по связям с общественностью и руководителям пресс-служб,
  • PR-специалистам и специалистампомаркетингу,
  • SMM-менеджерам,
  • Профессионалам продвигающим себя и свой личный бренд.
Почему:

Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры,привлечения клиентов или избирателей, пропагандирования или отстаивания важных идей, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.

Для того, чтобы все это успешно делать надо держать руку на пульсе и владеть самыми свежими и актуальными методиками.

И такими методиками поделятся спикеры конференции:
  • как раскрутить ваш канал на ютьюб и зачем это вам и вашей компании,
  • что такое хайп и как правильно его применять,
  • как использовать Stories в Инстаграм для продвижения,
  • как противостоять негативным комментариям, отзыва и информационным атакам в соцсетях,
  • как делать вирусные посты,
  • как привлекать дополнительную аудиторию к вашим публикациям,
  • как использовать блогеров,
  • как  строить работу в соцсетях госструктурам,
  • как проводить конкурсы в соцсетях и зачем это нужно и т.д.
Начало года - отличное время, чтобы получить все важные инструменты и начать их применять. Тогда год будет успешным.

Зайдите прямо сейчас на сайт и отправьте заявку на участие в конференции. Времени не осталось. Старт уже в четверг.

Ваши конкуренты вряд ли пропустят такую возможность. А вы?

 
Другие пресс-релизы «ИД "Имидж-Медиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 12 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 12 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.