Источник: информационное агентство «ТАСС»
Опубликовано: 13.02.2018, 13:35
Комментариев: 5

Улан-Удэнский авиазавод готов наладить выпуск самолетов ТВС-2ДТС на смену Ан-2


Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") готов начать выпуск легких самолетов ТВС-2ДТС сообщили во вторник в пресс-службе предприятия.

"УУАЗ готов начать выпуск легких самолетов ТВС-2ДТС, которые заменят самолеты АН-2", - сказали в пресс-службе.

Разработчиком самолета является ФГУП Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (г. Новосибирск). На сегодняшний день модель произведена в опытном экземпляре.

По мнению главы Бурятии Алексея Цыденова, новый самолет сможет закрыть потребности регионального авиасообщения - от авиалесоохраны и санавиации до пассажирских и грузоперевозок. По техническим характеристикам ТВС-2ДТС будет отличаться от аналогов, представленных на рынке малой авиации (Cessna, Pilatus, АН-2). В частности, машина, по данным разработчиков, будет обладать приемлемой стоимостью летного часа, увеличенной дальностью и продолжительностью полета, а также адаптирован для эксплуатации в северных регионах.

По данным правительства Бурятии, серийное производство самолета возможно уже в 2019 году. Перед этим необходимо привести в соответствие нормативно-правовую базу. Ранее полпред президента в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло сообщал журналистам, чио это связано с тем, что раньше не было композитов, работали только с металлом.

ТВС-2-ДТС - глубокая модернизация Ан-2, модель полностью состоит из композитного материала. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, предназначен для использования в недоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве, условиях Крайнего Севера. ТВС-2-ДТС был изготовлен в 2017 году на Улан-Удэнском авиазаводе и демонстрировался на авиасалоне МАКС.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 13 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 13 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости

Новыи Кукурузник харош.Но а если сломается.выидет из строя авиамотор.говарят он может планировать.но при аввриинои посадке много разрушительнои энергии.придумали бы компакные пораховые гасители как у парашутов.45секунд.а скольлько спасеных жизнеи
Что еще будет выпускать, а так же что прекратит выпускать У-УАЗ (Входит в Холдинг "Вертолеты России")?
Ми-8? Спрос падает, есть КВЗ, почему бы нет? Су-25? Но их завод не выпускал уже давненько. Судя по всему программы модернизации самолета нет, да и упор делается не на "Грача", а на Су-34, хотя на фото из Сирии "Грачики" стоят.
Значит хреново обстоят дела у "Вертолетов России".
А ероплан ТВС-2ДТС жаль. "Ростех" его угробит, как и все к чему прикасается.
Пороховые это уж на крайний случай, мне больше нравится накопитель энергии электро, механический или вместе все.