Amadeus
13 февраля 2018, 14:28
В программе лояльности Amadeus First зарегистрировались более 1000 российских туристических агентов
Компания Amadeus подвела итоги первых трех месяцев работы программы лояльности Amadeus First в России
Программа персональной мотивации туристических агентов Amadeus First, действующая сегодня в 52 странах мира, была запущена Amadeus в России 25 октября 2017 года. По условиям программы, за каждое бронирование, совершенное с использованием Amadeus GDS, а также решений Amadeus Content Inn и Content Rail, сотрудник получает бонусные баллы, которые потом можно обменять на подарочные сертификаты от партнеров Amadeus.
За три месяца работы Amadeus First в России в программе зарегистрировались более 1000 агентов из всех регионов - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Суммарно участники заработали свыше 3 млн бонусных баллов, часть из которых уже обменяли на более чем 1200 подарков.
Елена Бутина, руководитель отдела по работе с клиентами Amadeus Россия: "В прошлом году в рамках празднования 30-летия Amadeus мы представили нашим российским клиентам программу мотивации Amadeus First. Многие агенты работают с Amadeus долгие годы, и мы хотим поблагодарить их за лояльность и порадовать приятным бонусом. Также мы с радостью принимаем в ряды Amadeus First и новичков. Даже если агент не знаком с системой бронирования Amadeus, он все равно может участвовать в бонусной программе и получать подарки, бронируя гостиницы и ж/д билеты в наших мерчант платформах Content Inn и Content Rail. Мы регулярно проводим специальные акции, участвуя в которых агенты могут заработать дополнительные призовые баллы".
Чтобы начать накапливать баллы, необходимо зарегистрироваться в программе. Регистрация бесплатна и доступна всем агентам-гражданам России.
В преддверии наступающих праздников объявляется акция "Приведи друга" - любой действующий участник Amadeus First может порекомендовать программу своим коллегам и заработать до 1000 баллов. Период проведения акции 13-18 февраля 2018г.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят