Опубликовано: 14.02.2018, 16:43
Комментариев: 1
 

Аэропорт Шереметьево обслужил свыше 3 млн пассажиров и стал лидером по пунктуальности в Европе по итогам января


[image]

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за первый месяц 2018 года. Аэропорт обслужил 3 млн 57 тыс. пассажиров, что на 12,6% больше аналогичного показателя за январь 2017 г.

При росте интенсивности перевозок и взлетно-посадочных операций аэропорт сохраняет высокий уровень качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Согласно рейтингу Flightstats по итогам января 2018 года Шереметьево стал лидером по пунктуальности среди европейских аэропортов в категории Major Airports. Показатель пунктуальности по вылету составил 85,54%.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе 2018 г. вырос на 7,6% и составил 1 млн 650 тыс. пассажиров. На внутренних воздушных линиях рост составил 19% - 1 млн 407 тыс. пассажиров.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе стали Париж, Прага, Ереван, Бангкок, Тель-Авив, а внутрироссийскими - Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Симферополь и Краснодар.

Основной объем пассажирских перевозок за январь 2018 г. обеспечили авиакомпании "Аэрофлот", Nordwind, Air France, Royal Flight, Air Astana, KLM.

Аэропорт в январе 2018 г. обеспечил выполнение 26 222 взлетно-посадочных операций (ВПО), что 15,4% больше, чем за аналогичный период 2017 г.

*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. По итогам 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров. В 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г.

По итогам 2017 г. согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG Шереметьево вошел в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объемом от 20 млн до 30 млн пассажиров на вылет. Показатель пунктуальности по вылету составил 83,55%.

По итогам 2016 г. Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) ACI (Airports Council International).

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 14 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Шереметьево (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Интенсивность то перевозок, аэрофлот, может быть и увеличил по коммерческим рейсам. Зато по внутренним - одни задержки. Самолеты постоянно задерживаются, обяснение погодные условия, хотя в другие направления, заграничные, погодные условия не мешают. самолеты внутренних рейсов сажают не в терминале, а в каких то отстойниках. Только одни извинения с улыбкой.
Конечно интенсивность увеличили. А за счет чего?)) И все прекрасно об этом знают.