Коммерсантъ
16 февраля 2018, 09:42
Минтранс не видит смысла в фонде на случай банкротства авиакомпаний
Минтранс России считает нецелесообразным создавать фонд на случай банкротства авиакомпаний
"Мы никогда не говорили, что фонд - это панацея. Мы сформировали механизм, который позволит оперативно заместить необходимые расходы на поддержание деятельности компаний, которые попали в, скажем так, тяжелую ситуацию",- пояснил господин Соколов.
Как считает глава Минтранса, преждевременно говорить о необходимости создать фонд, который может косвенно увеличить стоимость авиабилетов. "Мы все равно готовим поправки в Федеральные авиационные правила, которые касаются обязанностей аэропортов в случае наступления такой внезапной ситуации с авиакомпанией",- добавил Максим Соколов.
Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил выработать ряд мер поддержки авиакомпаний. Одна из мер - создание системы, которая позволит оперативно осуществлять финансирование расходов на вывоз пассажиров авиакомпаний, допустивших остановку операционной деятельности.
Необходимость в такой мере появилась после отмены рейсов "ВИМ-Авиа" и вывоза туристов из-за рубежа другими перевозчиками. Одно из предложений по увеличению ответственности чартерных перевозчиков озвучил Российский союз туриндустрии. Он предложил ввести для авиакомпаний ответственность за задержки рейсов и обязать их в любой ситуации самостоятельно вывозить туристов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят