Опубликовано: 19.02.2018, 14:52
 

Компания "Сухой" отмечает 10 лет со дня первого полета истребителя Су-35


[image]

Сегодня компания "Сухой" отмечает 10 лет со дня первого полета истребителя Су-35. 19 февраля 2008 г. Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан впервые поднял в воздух новую машину с аэродрома Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском.

Су-35 - многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++, превосходящий существующие российские и зарубежные истребители поколений 4 и 4+ и приближающийся по своим характеристикам к самолетам 5-го поколения. Самолет предназначен для поражения воздушных, наземных и надводных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.

На самолете Су-35 применены многие передовые технологии, которые широко используются на самолете ПАК ФА. Он является своего рода платформой для отработки передовых технологий, которые применены на самолете пятого поколения, испытания которого проводятся в настоящее время. Прежде всего, это новый комплекс бортового оборудования, интегрированный на базе информационно-управляющей системы (ИУС), построенный с использованием самых передовых информационно-технологических решений с применением резервированных многопроцессорных вычислительных систем и высокоскоростных каналов информационного обмена, с обеспечением функции комплексной обработки информации, получаемой от обзорно-прицельных систем, и обеспечивающих интеллектуальную поддержку пилота при решении сложных задач боевого применения. На Су-35 широко используются технологии обеспечения ситуационной осведомленности в сферическом информационном поле в реальном масштабе времени за счет использования возможностей комплекса средств связи, радиолокационных, оптико-электронных обзорных и разведывательных систем самолета, а также наземных систем управления различного уровня. Кроме того, на самолете установлены новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, встроенная вспомогательная силовая установка (ВСУ). Су-35 отличается широкой номенклатурой управляемых авиационных средств поражения (АСП) большой, средней и малой дальности, а также неуправляемых АСП. Самолет способен нести 8000 кг боевой нагрузки.

Су-35С (модификация для ВКС РФ) получил "боевое крещение", принимая участие в операции Вооруженных Сил РФ по борьбе с международным терроризмом в Сирийской Арабской Республике, где доказал свою эффективность по решению поставленных задач в условиях высокой интенсивности боевых вылетов. Ряд стран проявили заинтересованность в приобретении Су-35 для своих ВВС.

Серийное производство Су-35C ведется на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) и является одной из приоритетных программ компании "Сухой".

Компания "Сухой" входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ПАО "Компания "Сухой"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 19 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ПАО "Компания "Сухой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Объединенная авиастроительная корпорация (в процессе тестирования)

Комментарии к новости