Источник: компания «СГ "АльфаСтрахование"»
Опубликовано: 19.02.2018, 14:57

Проблемы со здоровьем, отказ в визе и стихийные бедствия - главные причины для отмены авиаперелета


"АльфаСтрахование" подвела итоги 2017 г. и выяснила, из-за чего путешественники, купившие полис страхования пассажиров, чаще всего отменяли запланированные поездки. В доброй половине случаев причиной для отказа от перелета и срыва планов на поездку становятся разнообразные проблемы со здоровьем (58,3%).

На втором месте рейтинга причин отказа от поездки находятся проблемы, связанные с получением визы (23%), далее следуют стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации в месте вылета или прилета (6%), судебное разбирательство с участием пассажира (4%).

Также планы нарушаются из-за призыва в армию (2,2%), попадания в ДТП по пути в аэропорт (2%), хищения нужных для поездки документов (1,9%), необходимости оказать содействие органам власти, в том числе обязанность участвовать в следственных действиях (1,7%), сокращения на работе (0,9%). На прочие причины приходится незначительный для статистики процент.

Добровольное страхование пассажиров позволяет застраховаться от отмены или длительной задержки рейса, порчи и потери багажа, отмены поездки, получения травм при перевозке или ее ожидании в аэропорту. "АльфаСтрахование" оплатит ремонт чемодана или выплатит средства на покупку нового, возместит ущерб из расчета веса багажа или реальной стоимости вещей. При задержке рейса компания выплатит пассажиру компенсацию за каждый час задержки, а при отмене рейса оплатит гостиницу и транспортные расходы до места пребывания. При полной отмене поездки страховщик возместит стоимость невозвратной части билетов, комиссию агентства или компенсирует разницу в тарифах на перелет, если пассажир приобрел новый билет. В случае задержки выдачи чемодана пассажир получит компенсацию из расчета веса задержанного места багажа.

"Планируя поездку заранее, мы находим по более выгодной цене билеты и жилье, однако при этом нам приходится полагаться на волю случая, ведь предсказать будущее, ровно как и повлиять на некоторые обстоятельства, возникающие в нашей жизни, мы не можем. Полис страхования помогает минимизировать потери от отмены поездки по различным причинам, например, из-за проблем со здоровьем, - рассказывает Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования пассажиров АО "АльфаСтрахование". - Не стоит пренебрегать страхованием от отмены поездки, полагая, что перевозчик вернет стоимость билета при схожих со страховым случаем ситуациях - условия возврата билетов, установленные Воздушным кодексом и внутренними правилами перевозчиков, не достаточно гуманны и предусматривают лишь незначительную часть из всех возможных проблем, которые могут помешать осуществить перелет. Совершенно другое дело страховка, она покроет максимально возможное количество причин отказа от перелета".

Чтобы рассказать компании о своей проблеме и заявить убыток по полису страхования пассажиров, необходимо зайти в приложение "АльфаСтрахование Mobile", нажав кнопку SOS, выбрать раздел "пассажиры", далее "страховой случай", определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать "отправить". Те клиенты, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте компании, также через кнопку SOS. Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.
Причины отмены поездок пассажирами в 2017 г.

1Проблемы со здоровьем58,3%
2Проблема с получением визы23,0%
3Стихийные бедствия и ЧП 6,0%
4Судебное разбирательство 4,0%
5Призыв в армию2,2%
6ДТП по пути в аэропорт2,0%
7Хищение нужных для поездки документов 1,9%
8Содействие органам власти 1,7%
9Сокращение на работе0,9%

Группа "АльфаСтрахование" объединяет АО "АльфаСтрахование", ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", ООО "АльфаСтрахование-ОМС", ООО "Медицина АльфаСтрахования". Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа "АльфаСтрахование" входит в состав финансово-промышленного консорциума "Альфа-Групп" (Альфа-Банк, "Альфа-Капитал", А1, "Росводоканал", X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа "АльфаСтрахование" имеет рейтинг финансовой устойчивости Fch "ВВ" по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства "Эксперт РА".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «СГ "АльфаСтрахование"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 19 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «СГ "АльфаСтрахование"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости