Опубликовано: 19.02.2018, 20:51
 

Телетрап к губернатору. Новый директор пермского аэропорта должна устранить недоработки предшественника


19 февраля в Прикамье сменился генеральный директор аэропорта- должность заняла заместитель директора по производству Светлана Архипова. Эдуард Кошенсков, который занимал пост с сентября 2012 года, был уволен. Как сообщается в пресс-релизе организации, он написал заявление с просьбой освободить его "по собственному желанию". Почему ему пришлось уйти, кто пришел на его место и что ждет аэропорт в ближайшем будущем - в материале "ФедералПресс".

Кошенсков - для аэропорта личность знаковая: он был причастен к ряду важнейших событий. Так, в ноябре 2013 года пермский аэропорт отчитался о существенном росте пассажиропотока: впервые с 1992 года был принят миллионный пассажир. Здание старого аэровокзала несколько раз подвергалось реконструкции. В 2014 году была расширена зона внутренних вылетов. Зона международных вылетов была расширена за счет быстровозводимого пристроя. Также на время работы Кошенскова пришелся запуск проекта межрегиональных авиаперевозок в ПФО. Наконец, при Кошенскове был построен новый терминал аэропорта, который был введен в эксплуатацию в ноябре 2017 года.

Этот же терминал, как уверяют собеседники агентства, Кошенскова и подвел. Причину увольнения Кошенскова разные источники называют одну: плохой сервис в новом терминале аэропорта. Сейчас он обслуживает только внутренние линии. "Уволен руководитель пермского аэропорта Эдуард Кошенсков. Ранее наблюдался шквал негативных отзывов о сервисе в новом терминале от жителей Перми, гостей города, депутатов и приезжих звезд, - сообщил пермский ТГ-канал "Слухи нашего города". - Они умудрились вывести из себя даже губернатора Максима Решетникова, когда тот вылетал в Москву".

В декабре 2017 года пассажиры жаловались на холод в здании аэровокзала и другие проблемы: "Аэропорт начал экономить. Для начала выключили свет, солнце же светит! Поскольку перрон не готов, пассажиры заходят в двери, которые работают на открывание и что-то не очень пока работают на закрывание, поэтому на рабочих местах кассиров, например, лютый холод. Аэропорт-то новый, а менеджмент там, случайно, не старый?" Так оценил работу нового аэропорта пермский медиаменеджер Владимир Прохоров в соцсетевой записи.

В январе депутат пермской гордумы Илья Лисняк в своем фейсбуке охарактеризовал сервис терминала как "худший в мире". "Ночью на стойках ни души, в огромном зале стоит гробовая тишина. На просьбу позвать кого-нибудь охранник отвечает, что сами подойдут, когда придет время. - сетовал народный избранник. - По здравой логике, в этом случае можно зарегистрироваться онлайн, и распечатать посадочные талоны в терминале. Вот только новенькие терминалы не работают, вообще не включены".

Пермский политтехнолог Дмитрий Логинов тоже указал на недоработки. "После запуска в эксплуатацию нового терминала аэропорта, те, кто летал из него - а он обслуживает все внутренние рейсы - все жаловались на плохой сервис, пробки при въезде на парковки и прочее. Претензий предъявлялось много, но недостатки руководством не устранялись. Это стало и одним из оснований того, что Кошенскова отправили в отставку. Почему-то он не спешил улучшать работу аэропорта", - рассказал он "Федерал Пресс". В пресс-службе аэропорта комментировать претензии к ушедшему руководителю не стали.

Поле работы нового гендиректора аэропорта относительно понятно. Помимо ликвидации изъянов в сервисе, новому терминалу необходима реконструкция перрона и строительство телетрапов. "В 2018 году будут построены новые перроны, запущены телетрапы, аэровокзал начнет принимать международные рейсы. Параллельно мы будем делать все для открытия новых рейсов, формирования нового расписания", - пообещал губернатор Прикамья на открытии аэровокзала.

Однако Светлану Архипову ждет и много сюрпризов: ведь первый конкурс по реконструкции перрона нового терминала в январе не состоялся. Причина - на 500-миллионный конкурс не поступило заявок. Повторную закупку пермские ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" пока не вносили в свои планы - денег на это федеральная казна не дает.

О самой Архиповой известно немного. В пресс-службе пермского аэропорта не стали раскрывать детали биографии Светланы Архиповой, отметив только, что она пришла в руководство предприятия вместе с Кошенсковым в 2012 году. Кошенсков, напомним, ранее трудился начальником управления государственного авианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по УрФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Новое место работы топ-менеджера неизвестно: сам он трубку не берет, в пресс-службе аэропорта ситуацию комментировать тоже не стали.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 19 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 19 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.