О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На производстве Ан-148 в Воронеже пока запрет поставки двигателей с Украины никак не сказался

Для самолетов, которые нужно поставить по контракту, все необходимые комплектующие есть

Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для самолетов. Об этом сообщил ТАСС заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров. Двигатели использовали, в частности, при производстве Ан-148. А его, как известно, делали в воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) в кооперации с украинским конструкторским бюро Антонова и Киевским авиационным заводом.

"Комсомолка" поинтересовалась, свернут ли производство Ан-148 в Воронеже в связи с последними событиями.

- На данный момент в производстве находятся три самолета Ан-148, они делаются под заключенные контракты, - пояснил авторитетный источник на "ВАСО". - Все комплектующие для них, в том числе и двигатели, уже нам поставили. А как будут обстоять дела в дальнейшем, пока сказать трудно.

Напомним, 11 февраля в 14.21 самолет Ан-148, произведенный на ВАСО, вылетел из Домодедово и через пять минут после взлета рухнул в Подмосковье в районе деревни Степановское. Пассажиры и экипаж, всего 71 человек, погибли.

Эксперт "КП" сразу после катастрофы отметил, что последние проблемы с Украиной не могли сказаться на качестве самолета, поскольку он был произведен еще в 2010 году.

По предварительным данным расследования межгосударственного авиационного комитета (МАК), во время полета выключился обогрев всех трех датчиков скорости. В итоге экипаж запутался в их показаниях. В конце концов приняли решение отключить автопилот и дальше лететь на ручном управлении. Но к тому времени, видимо, уже нельзя было исправить ошибки, допущенные из-за некорректных данных датчиков. Впрочем, расследованию еще далеко до завершения, и это пока всего лишь основная версия причины катастрофы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Воронеж». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка