Известия
20 февраля 2018, 18:34
ОАК заявила об отсутствии планов покупать украинские двигатели Д-436
Вице-президент по транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Рогозин в интервью порталу iz.ru заявил об отсутствии у корпорации планов на приобретение украинских двигателей Д-436
Ранее стало известно, что российские производители способны создать альтернативу запрещенным украинским авиационным двигателям. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева уже ведет ремоторизацию самолетов с Д-436 на SaM146 российско-французского производства. Украинские двигатели Д-436 для гражданских самолетов больше не будут поставляться в Россию из-за запрета Киева. До последнего времени они устанавливались на пассажирские самолеты Ан-148 и самолеты-амфибии Бе-200.
"Производственной программой в этом году предусмотрено изготовление трех самолетов Ан-148. Для этих машин все двигатели обеспечены. Других твердых контрактов в настоящее время нет", - сказал Рогозин.
Российский сенатор Алексей Пушков, комментируя запрет украинских властей на поставки в Россию двигателей Д-436, заявил, что "в Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное - насолить".
Решение было принято после авиакатастрофы с участием самолета Ан-148, случившейся 11 февраля. В результате крушения погиб 71 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России