Опубликовано: 20.02.2018, 18:34
 

ОАК заявила об отсутствии планов покупать украинские двигатели Д-436


[image]

Вице-президент по транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Рогозин в интервью порталу iz.ru заявил об отсутствии у корпорации планов на приобретение украинских двигателей Д-436.

Ранее стало известно, что российские производители способны создать альтернативу запрещенным украинским авиационным двигателям. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева уже ведет ремоторизацию самолетов с Д-436 на SaM146 российско-французского производства. Украинские двигатели Д-436 для гражданских самолетов больше не будут поставляться в Россию из-за запрета Киева. До последнего времени они устанавливались на пассажирские самолеты Ан-148 и самолеты-амфибии Бе-200.

"Производственной программой в этом году предусмотрено изготовление трех самолетов Ан-148. Для этих машин все двигатели обеспечены. Других твердых контрактов в настоящее время нет", - сказал Рогозин.

Российский сенатор Алексей Пушков, комментируя запрет украинских властей на поставки в Россию двигателей Д-436, заявил, что "в Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное - насолить".

Решение было принято после авиакатастрофы с участием самолета Ан-148, случившейся 11 февраля. В результате крушения погиб 71 человек.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 20 февраля 2018 года | Дайджест публикаций за 20 февраля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Объединенная авиастроительная корпорация (в процессе тестирования)