О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" подала в суд на помогавшую ей c планом перезапуска McKinsey

Авиакомпания требует от бюро, которое в 2015 году помогало ей с разработкой антикризисного плана, 29,5 млн руб.

Авиакомпания требует от бюро, которое в 2015 году помогало ей с разработкой антикризисного плана, 29,5 млн руб. Составленная бизнес-модель не привела тогда к положительным результатам - "Трансаэро" лишили сертификата эксплуатанта

Авиакомпания "Трансаэро" подала иск в Арбитражный суд Москвы на консалтинговую фирму ​McKinsey, представленную в России как ООО "Мак-Кинзи и компания СиАйЭс", следует из картотеки арбитражных дел.

Исковое заявление поступило в суд накануне, 19 февраля. Общая сумма исковых требований составляет 29,5 млн руб. Подробности дела не приводятся. Дата заседания суда первой инстанции по делу пока не назначена.

РБК направил запрос в "McKinsey & Company Россия" и арбитражному управляющему "Трансаэро" Алексею Белокопыту.

Летом 2015 года "Трансаэро" объявило о подготовке бизнес-модели для выхода из долгового кризиса. В это время российское правительство в очередной раз обсуждало финансовые проблемы авиаперевозчика. Совместно с авиакомпанией над планом перезапуска работало международное консалтинговое бюро McKinsey.

Разработанную модель повышения эффективности поддержали в правительстве и в банках - партнерах авиакомпании, антикризисный план, как сообщали в августе 2015 года в "Трансаэро", лег в основу получения коммерческого кредита на 9 млрд руб. Тогда же перевозчик заявил, что после внедрения этой новой бизнес-модели рост пассажиропотока составил 2,5%, а загрузка пассажирских кресел достигла 92,5%.

Спустя несколько месяцев после этого "Трансаэро", входившая в число крупнейших российских авиакомпаний, прекратила полеты, не сумев выдержать высокой долговой нагрузки. В конце октября 2015 года Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта, признав невозможным осуществление деятельности компании. После этого регулятор ввел в компании внешнее наблюдение, а в сентябре 2017-го - конкурсное производство....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка