О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Депутат назвал "стрельбой себе в ногу" запрет Украины на поставки авиадвигателей в РФ

Первый зампред комитета по экономической политике, промышленности инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев считает, что Украина понесет серьезные экономические убытки от введения запрета на поставки в Россию двигателей Д-436

Первый зампред комитета по экономической политике, промышленности инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев ("Единая Россия") считает, что Украина понесет серьезные экономические убытки от введения запрета на поставки в Россию двигателей Д-436 для гражданских самолетов.

"Для нас это незначительные хлопоты, абсолютно решаемая ситуация, а для них это серьезные экономические потери. Должны они, наверное, одуматься и в ногу себе не стрелять", - заявил Гутенев в среду ТАСС.

По его словам, для российской стороны вопрос с заменой украинских авиадвигателей возможно полностью закрыть до конца года. "Если ситуация меняться не будет, то, думаю, до конца года этот вопрос будет полностью решен, в том числе на наших внутренних авиалиниях. Здесь можно адаптировать двигатели, которые мы делаем для "Сухого Cуперджета" SaM146", - указал Гутенев, который также является первым вице-президентом Союза машиностроителей России.

При этом, на его взгляд, "для Украины это станет стопроцентной потерей данного рынка и очень серьезным ударом по двигателестроительной отрасли". "Но они в своей парадигме готовы идти даже на серьезные потери, лишь бы досадить своим соседям, и уже не единожды переходили черту. И здесь я могу только выразить сожаление, что очень хорошая украинская авиационная и двигателестроительная промышленность, которая была одной из лидирующих в СССР, сейчас из-за политической косности лишает себя собственных перспектив развития", - заключил замглавы комитета.

Как сообщил ранее заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров, власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". В настоящее время они устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка