РИАМО
28 февраля 2018, 19:12
Пассажирка требует от авиакомпании "Победа" более 100 тыс. руб. за аннулирование ее билета
Пассажирка требует свыше 100 тысяч рублей моральной компенсации от авиакомпании "Победа" за одностороннее аннулирование авиабилета
"Пассажирка опоздала на рейс авиакомпании "Победа" Москва-Ларнака, и авиакомпания аннулировала бронь на указанный рейс. По словам женщины, авиакомпания также в одностороннем порядке аннулировала бронирование на обратный билет пассажирки, с чем женщина оказалась не согласна", - сказала собеседник агентства.
Она отметила, что пассажирка просит взыскать денежные средства в размере 15,7 тысячи рублей, потраченные на неиспользованный авиабилет и покупку нового билета. Также она требует возместить 30 тысяч рублей за моральный ущерб и 70 тысяч рублей на судебные расходы.
"Судебное заседание по иску назначено на 10:00 23 марта 2018 года", - подчеркнула Ехтанигова....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИАМО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят