О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Malaysia Airlines представляет обновленные собственные залы ожидания в аэропорту Куала-Лумпура

Авиакомпания Malaysia Airlines рада представить обновленные собственные залы ожидания в аэропорту Куала-Лумпура

Авиакомпания Malaysia Airlines рада представить обновленные собственные залы ожидания в аэропорту Куала-Лумпура (KLIA).

Реновационные работы были начаты в середине 2017 года, и в октябре был полностью обновлен и возобновил свою работу KLIA Regional Lounge, а затем в ноябре 2017 - KLIA Domestic Lounge

Сегодня, 1 марта 2018, Malaysia Airlines открывает после реновации и KLIA Satellite Lounge.

Наряду с новой дизайн-концепцией, которая представляет элементы малайзийской культуры, обновленные залы готовы предоставить еще больше удобства пассажирам:
  • To relax

    Комфортабельные мебельные группы, учитывающие самые разные предпочтения пассажиров, путешествующих как в одиночку, так и в группе, в том числе и для мам с маленькими детьми.

    В KLIA Regional Lounge есть даже зона для сна, где пассажиры могут вздремнуть в ожидании следующего рейса на рейсах МН или авиакомпаний-партнеров.
  • To refresh

    Больше душевых комнат с премиальным оборудованием, собственные ванные комнаты в сьютах Первого класса, больше удобств для пассажиров с ограниченными возможностями.
  • To recharge

    Кушетки с встроенными универсальными розетками и разъемами  USB, обновленное меню и широкий выбор закусок и напитков

    Благодаря этим существенным изменениям во всех Golden Lounges в международном аэропорту Куала-Лумпура (KLIA) пассажиры смогут ощутить персональный сервис и особое гостеприимство еще до начала своего путешествия на рейсах Malaysia Airlines.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Malaysia Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка