Опубликовано: 02.03.2018, 13:55
 

Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express Анна Клинскова: "Скорость и гибкость доставки при совершении онлайн-покупки - часто важнее цены"


[image]

"К 2019 году 58% интернет-пользователей станут онлайн-покупателями, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. Это открывает практически безграничные возможности для развития бизнеса и выхода на новые рынки для всего предпринимательского сообщества", - заявила на конференции "ВЭД. Новый уровень. Digital" вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express Анна Клинскова.

Конференция участников внешнеэкономической деятельности "ВЭД. Новый уровень. Digital" состоялась 1 марта 2018 года в Москве. Основная цель конференции - объединить участников и экспертов для выработки инновационных решений для внешнеторгового бизнеса компаний. Организатор - ПАО "Сбербанк".

В ходе выступления вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express Анна Клинскова рассказала о новых трендах в сфере развития логистики в эпоху digital, в числе которых технологии дополненной реальности, 3D-печать, интернет вещей, доставка беспилотными летательными аппаратами и об их влиянии на постоянно меняющийся рынок. DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, выпускает радар логистических трендов - обзор ключевых мировых тенденций с их анализом и оценкой влияния в краткосрочной и долгосрочной перспективе на логистическую индустрию.

"Сумма среднего чека при трансграничной онлайн-торговле - на 70% выше, чем на локальном рынке, а количество возвратов - в два раза ниже. При этом 68% миллениалов выбирают интернет-магазин на основе наличия различных вариантов доставки. Скорость и гибкость доставки оказывает существенное влияние на совершение покупки и часто важнее, чем цена", - подчеркнула в своем выступлении Анна Клинскова.

В рамках конференции участников внешнеэкономической деятельности "ВЭД. Новый уровень. Digital" признанные эксперты и успешные предприниматели поделились с участниками своим опытом и реальными бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономической деятельности посредством digital-каналов. В числе ключевых спикеров выступили представители Сбербанка, Google, Яндекс, HeadHunter.

В конференции приняли участие около 350 руководителей компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность, а также представителей бизнеса, ориентированного на выход на зарубежный рынок. Прямая онлайн-трансляция мероприятия собрала более 11 000 просмотров.

DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Бизнес-подразделения DHL предлагают клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 350 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в качественных логистических решениях.

DHL входит в состав группы Deutsche Post DHL.

DHL Express в России. DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 5 500 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны.

Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 950 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов.

DHL Express - социально-ответственная компания, активно поддерживающая программы по защите климата, помощи незащищенным слоям населения в разных странах, а также участвующая в устранении последствий стихийных бедствий и катастроф.

 
Другие пресс-релизы «DHL» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 марта 2018 года | Дайджест публикаций за 2 марта 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости