Опубликовано: 05.03.2018, 08:09
 

Клиенты "Пегас Туристик" сообщили о задержке рейса Nordwind Канкун - Москва на 16 часов


[image]

Рейс Nordwind Airlines, который должен был в воскресенье вылететь из Канкуна в Москву с клиентами туроператора "Пегас Туристик" на борту, задерживается на 16 часов. Об этом сообщили ТАСС несколько российских туристов, которые должны были лететь этим рейсом.

"Да, я подтверждаю задержку. По предварительной информации, задержка составляет 16 часов. Количество туристов я не могу вам назвать", - сказала ТАСС генеральный директор "Пегас Туристик" Анна Подгорная.

Сейчас в Канкуне 05:30 утра, вылет чартерного рейса номер N43516 был запланирован на 11:50 4 марта по местному времени, сообщил агентству один из пассажиров. Теперь, по информации туристов, полученной на месте от представителей туроператора, вылет перенесен на 5 марта, 03:55 по местному времени.

Пока туристы находятся в своих отелях. Будет ли туроператор продлевать им время проживания в отеле в связи с задержкой рейса, Подгорная не уточнила.

В авиакомпании Nordwind Airlines, которая является дочерним перевозчиком "Пегас Туристик", не смогли оперативно ответить на запрос ТАСС. Согласно онлайн-табло аэропорта Шереметьево, пока статус рейса значится "по расписанию".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 5 марта 2018 года | Дайджест публикаций за 5 марта 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.