ARD: портал деловой информации
6 марта 2018, 08:06
Модернизированные в Монголии "кукурузники" начнут летать уже в апреле
Улан-Батор планирует модернизировать еще пять самолетов Ан-2, в то время как общий план включает в себя 24 самолета
Инженеры MIAT Mongolian Airlines готовятся к выпуску первого самолета ТВС-2МС для первого полета в апреле. Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt - "Жеребенок", разг. - "Аннушка", "Кукурузник" (получил в наследство от По-2)) - советский легкий многоцелевой самолет. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова. Монголы называют его "Царцаа ногоон", что означает "зеленый кузнечик".
Новая версия классического самолета была разработана Сибирским авиационным научно-исследовательским институтом России (СибНИИ) в Новосибирске, в то время как фактическая модернизация осуществляется в Монголии на базе MIAT в Улан-Баторе.
В настоящее время имеются два самолета, полностью готовых к установке турбовинтовых двигателей Honeywell TPE331. В ходе модернизации Ан-2 получил новый турбовинтовой двигатель марки "Honeywell" Garrett AiResearch TPE331 мощностью 1100 л.с. с изменением носовой части с установкой композитного капота, новое композитное крыло, пятилопастный винт производства компании "Hartzell Propeller Inc." и кили, также установлена стеклянная кабина (авионика "Garmin").
Технический директор MIAT Т.Аюуш рассказал на конференции MRO Russia and CIS 2018, что в этом году авиакомпания планирует модернизировать еще пять самолетов Ан-2, в то время как общий план включает в себя 24 самолета. Он также отметил, что для авиакомпании требуется весь флот, поэтому он пока не рассматривает какие-либо внешние заказы на модернизацию.
Монгольские авиационные власти уже получили от РФ сертификат летной годности для ТВС-2МС.
Самолет, переоборудованный в Монголии, будет иметь букву M в названии - ТВС-2МС-M, что означает "модернизированный". Основное отличие от базового ТВС-2МС - комплект авионики Garmin 800 вместо Garmin 500 и предлагаемая установка APU Honeywell в будущем. Г-н Т.Аюуш пояснил, что APU требуется, поскольку самолет будет эксплуатироваться далеко от базы технического обслуживания, а APU поможет решить проблему с зарядкой батарей.
В настоящее время в проекте задействованы 23 инженера MIAT Mongolian Airlines, но операторы намерены отправить в Новосибирск еще 17 человек для обучения....
Авторские права на данный материал принадлежат «ARD: портал деловой информации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству