О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" заплатит за ненадлежащее исполнение услуги "сопровождение ребенка" - суд

Советский районный суд Брянска по заявлению потребителя взыскал с ООО "Авиакомпания "Победа" 52,2 тысячи рублей компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств по оказании услуги "сопровождение ребенка"

Советский районный суд Брянска по заявлению потребителя взыскал с ООО "Авиакомпания "Победа" 52,2 тысячи рублей компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств по оказании услуги "сопровождение ребенка", говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Москве.

Ранее в отделение столичного управления Роспотребнадзора обратился потребитель с просьбой дать заключение по гражданскому делу в целях защиты его прав как потребителя.

Согласно материалам дела при оформлении билетов на осуществление перелета авиакомпанией "Победа" на детей (возраста 15 лет и 5 лет) потребителя обязали оплатить услугу "сопровождение ребенка во время полета" стоимостью 3 тысячи рублей. Поскольку дети совершали перелет без сопровождения взрослых, оплата данной услуги согласно правилам перевозки является обязательной. Заказанная и оплаченная услуга "сопровождение ребенка (5-16 лет) во время полета" была оказана не в полном объеме, сообщило ведомство. При перелете потребитель заполнил заявку на сопровождение детей, их встретил представитель авиакомпании и проводил до входа на посадку.

Однако при прилете сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. "Родители по телефону успокаивали детей и объясняли, как им самостоятельно найти выход и получить багаж. При обратном перелете ситуация повторилась, по прилету дети вышли самостоятельно, никто из сотрудников авиакомпании их не сопровождал", - отмечается в сообщении.

Потребитель подал претензию на ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по оказании услуги "сопровождение ребенка" и возврате денежных средств за услугу.

По информации ведомства, авиакомпания на претензию не отреагировала и мер для предотвращения подобной ситуации не приняла. Денежные средства в размере 6 тысяч рублей были возвращены потребителю только после жалобы в органы Роспотребнадзора и в прокуратуру. За оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов, авиакомпания была привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Также потребитель обратился в Советский районный суд Брянска с иском о взыскании компенсации морального вреда.

Сколковский территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Москве подготовил для судебного заседания заключение по делу о ненадлежащем исполнении авиакомпанией своих обязательств. В соответствии со статьей 31 закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан возвратить уплаченную за услугу денежную сумму, возместить убытки в десятидневный срок. За невыполнение этого требования авиакомпания обязана выплатить также неустойку (пеню) за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Суд согласился с доводами истца....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка