О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Не можете - не летите, снимаю вас с рейса": как хамят авиапассажирам

"Аэрофлот" ужесточил требования по отношению к дебоширам на борту, но пассажиры жалуются, что и сотрудники авиакомпании сами порой выступают в роли неадекватных скандалистов

"Аэрофлот" ужесточил требования по отношению к дебоширам на борту, но пассажиры жалуются, что и сотрудники авиакомпании сами порой выступают в роли неадекватных скандалистов. Легко попасть в "черный список" пассажиров, когда тебя провоцируют на конфликт. У девушки, вылетавшей в Париж, отобрали посадочный талон, а потом угрожали снять с рейса за аэрофобию. Подробнее обо всем этом в материале РИА Новости.

Кто дебоширит

Пассажирка "Аэрофлота" Екатерина Руднер рассказала, как перед полетом сотрудник авиакомпании отобрал у нее посадочный талон и пытался вырвать из рук телефон.

Совпадение это или нет, но спустя несколько часов после появления жалобы, авиакомпания выпустила пресс-релиз, в котором сообщила о том, что скандальных пассажиров будут лишать элитного статуса и привилегий в программе лояльности "Аэрофлот Бонус".

Перевозчик обнаружил среди авиадебоширов обладателей своих золотых и серебряных карт. В авиакомпании сообщили, что только с начала 2018 года на рейсах "Аэрофлота" зафиксировано девять случаев грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании.

Пассажиры в свою очередь рассказывают о случаях применения силы по отношению к ним, жалуются на хамство и издевки.

"Легко попасть в число таких "авиадебоширов", просто пытаясь зафиксировать на видео нарушение своих прав", - комментируют ситуацию клиенты "Аэрофлота".

"Не можете - не летите"

"В 8:45, мы вдвоём вылетали из Шереметьева рейсом 2452 в Париж. Как и положено, вместе зарегистрировались и выбрали места накануне (все делалось одной операцией, то есть, компания была в курсе, что мы летим вместе), - пишет на своей странице в Facebook Катя Руднер. Перед посадкой сотрудник "Аэрофлота" Евгений сказал, что пассажиров рассадили, чтобы отдать их места семье с ребенком.

"Мы попросили придумать какое-то решение, потому что у одного из нас тяжелая форма аэрофобии, и мы не можем лететь отдельно. На что Евгений ответил: "Не можете - не летите, снимаю вас с рейса", - рассказывает Екатерина.

Дальше, по ее словам, Евгений действовал вполне в духе авиадебоширов:
  • хамил и повышал голос;
  • отказывался называть свою фамилию (как и его коллега Владимир) - и так и не назвал;
  • отказывался звать старшего смены и ехидно предлагал звонить Савельеву (Виталий Савельев - генеральный директор ПАО "Аэрофлот" - прим. ред.);
  • угрожал снять с рейса багаж и даже делал вид, что куда-то звонит по этому поводу;
  • швырял телефон, который стоял на его столе, и вообще вёл себя неадекватно и агрессивно;
  • главное: применил физическую силу и пытался выбить из рук телефон, когда девушка приблизила камеру к его бейджу;
  • насильно отобрал посадочный талон, выдал новый, оторвав багажную бирку, и сказал, что теперь Екатерина вообще не докажет, что у нее было другое место.
Причина конфликта - милейшие люди

Уже на борту выяснилось, что никакого ребенка нет, а места Екатерины и ее спутника отдали сотрудникам "Аэрофлота".

"Были двое милейших людей, которые летели по бесплатным билетам для сотрудников (как известно, без мест) и которым вы, "Аэрофлот", в последний момент "зажали" положенные им места в полупустом бизнесе и решили лучше вышвырнуть нас с наших", - написала Руднер.

Вывод печальный: "В общем, к чему это все. Аэрофлот - Российские авиалинии, последние несколько лет я летала вами в среднем дважды в месяц и часто переплачивала именно за ваши билеты. Теперь я переплачиваю, чтобы не иметь с вами дел, когда это возможно".

Екатерина предположила, что это могло быть случайностью, но добавила: "если честно, с каждым разом верится все меньше".

Похожие случаи - в комментариях пассажиров

Публикация Кати Руднер вызвала шквал ответных историй, связанных с национальным перевозчиком. На момент написания материал в пресс-службе "Аэрофлота" данный случай никак не прокомментировали. Как будут наказаны сотрудники, допустившие хамское поведение по отношению к пассажирам, пока неизвестно.

Лиза Астахова: я много лет летаю "Аэрофлотом" (чаще вынужденно) и не могу понять, откуда взялась репутация хорошей компании. У меня была ровно такая же ситуация, и оказывается там где-то мелким шрифтом написано, что компания тебе не гарантирует места, даже если ты их выбрал заранее.

Юнна Врадий: Рейс Хельсинки-Москва ни разу (!) не вылетел вовремя, иногда спокойно без компенсации на 3 часа задерживали, могли в открытом автобусе зимой 40 мин держать.

Маша Лоецкая: Катя, сочувствую! Надеюсь, извинения будут получены, а хам уволен! В прошлом году за муху в бортовом питании я получила официальную "отписку", времени дальше развивать эту тему было жалко, но в целом, доверия к "Аэрофлоту" уже никакого, а летать приходится.

Наталия Лосева: У меня была похожая история с местами прошлым летом. Меня пересадили с 7А в хвост между двумя бугаями и утверждали, что это я сама (!) из личного кабинета поменяла себе место. Разбирательство ничем не закончилось. Они так и продолжали утверждать, что я пережила приступ мазохизма и помешательства. Если что -  у меня золотая карта.

Наталья Дивирс: у нас тоже была подобная история. Летели 14 февраля из Милана. компания четыре человека, зачекинились накануне. Все, как положено. Два места на 11 ряду и два места сзади на 12 ряду. Получили на руки посадочные купоны и даже никому в голову не пришло из проверять. Ведь сделали все накануне и в телефоне есть… а вот по факту, в самолете, выясняется, что нас с 11 ряда посадили на 29 и 30. Когда стали возмущается, типа нужно было сразу проверять. Вот изменилась компоновка и теперь места на 11 ряду за доплату. Никаких извинений. И 11 ряд всю дорогу пустой летел.

Виктория Каробицкая: У меня произошла точно такая же история этим летом! Только я не записала разговор на камеру, о чем очень жалею....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка