Amadeus
13 марта 2018, 11:04
travel audience заключает соглашение с Dubai Tourism
Компания travel audience поможет муниципалитету Дубая получать новые инсайты о гостях города, расширяя глобальный охват и используя современные инструменты анализа данных
Продолжая осуществлять свою стратегию, направленную на активизацию работы с цифровыми и мобильными технологиями, а также социальными сетями (‘digital, mobile and social first’), Департамент маркетинга туризма и торговли Дубая (Department of Tourism and Commerce Marketing - Dubai Tourism) заключил соглашение с компанией travel audience об использовании ее рекламной платформы для туристической отрасли.
Сотрудники Департамента будут работать с travel audience над созданием оригинальных и индивидуальных маркетинговых кампаний для самых различных каналов продвижения, в том числе для онлайн-турагентств, социальных сетей и метапоисковых компаний. Имея доступ к дополнительной аналитической информации о маршрутах перемещения (travel patterns), сотрудники Департамента смогут более эффективно оценивать показатели кампаний и получать полезную информацию о намерениях и поведении путешественников. Кроме того, Dubai Tourism использует платформу Amadeus_Destination Insight для получения инсайтов о глобальной индустрии туризма, в том числе актуальной информации о текущих поисковых запросах, бронировании и расписании.
Иссам Казим (Issam Kazim), главный исполнительный директор Dubai Tourism:
"Туризм является одним из основных факторов экономического роста Дубая и одним из важнейших инструментов для диверсификации экономики города. Благодаря интеллектуальным технологиям и квалифицированным специалистам travel audience, а также обширной сети Amadeus, мы получили платформу, которая дает нам необходимые инсайты и помогает принимать эффективные решения. Выстраивая кампании по продвижению бренда и повышению продуктивности, ориентированные на конкретные сегменты в эксклюзивных каналах, мы получили возможность привлекать новых посетителей из самых различных регионов, наращивая нашу устоявшуюся аудиторию".
Александр Триб (Alexander Trieb), управляющий директор компании travel audience, комментирует:
"Чтобы создать инструмент для реализации стратегии цифрового маркетинга для одного из наиболее динамично развивающихся туристических направлений в мире требуется самая высококвалифицированная команда, лучшие технологии и масштабная сеть, и мы очень рады сотрудничеству с Dubai Tourism. Вместе с Департаментом туризма мы создаем точки соприкосновения на протяжении всего цифрового опыта путешественников, используя содержательные данные для конвертации посетителей и продвижения маркетинговых кампаний именно там, где это наиболее востребовано".
Илья Богачев, директор по продажам компании travel audience в России, добавил:
"travel audience продолжает делать уверенные шаги на пути своего развития, заключая соглашения с офисами по туризму разных стран. Сотрудничество c туристическим офисом Dubai Tourism, отвечающим за привлекательность одного из наиболее востребованных направлений, - важный этап в деятельности компании. Российский офис travel audience также вносит свой вклад в развитие мировой индустрии путешествий, предлагая передовые технологические решения туристическим офисам, работающим на российском рынке".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 17, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа
Апрель 17, 2024
В США появилась первая в мире чартерная авиакомпания для собак "Лай Эйр"