О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

First Line Software разработала сервис для S7 Airlines

Благодаря новой цифровой услуге пасажиры S7 Airlines смогут отслеживать местонахождение багажа

Благодаря новой цифровой услуге пасажиры S7 Airlines смогут отслеживать местонахождение багажа. Функционал реализован благодаря соглашению с компанией SITA - международным поставщиком ИТ-решений для авиатранспортной индустрии.

Международная ИТ-компания First Line Software разработала сервис для мобильного приложения российской авиакомпании S7 Airlines, участника глобальногоавиационного альянса oneworld®. Проект выполнен в петербургском центре First Line Software. Новый сервис расширяет возможности приложения S7 и позволяет пассажирам отслеживать свой багаж при перелетах рейсами авиакомпании.

Сервис создан на основе программного продукта BagJourney от компании SITA - международного поставщика ИТ-решений для авиатранспортной индустрии, в том числе для таких компаний, как Lufthansa, American Airlines, British Airways. Сервис отслеживает и анализирует данные о передвижении багажа во время авиаперелета. Они поставляются в формате отметок в системе SITA, что позволяет видеть местонахождение багажа в ключевых точках путешествия: при подготовке к вылету, при погрузке на борт, при прибытии в пункты пересадки и в аэропорт прибытия. Сервис собирает данные и преобразует информацию в удобный пользовательский вид. Пользователями мобильного приложения S7 являются более 500 тыс. человек.

"Мы рады участвовать в этом проекте.S7 Airlines - предоставляет пассажирам удобные и функциональные цифровые продукты и сервисы. При разработке решения для отслеживания багажа инженеры First Line Software использовали программные продукты мирового уровня, современные технологии, включая инструменты Big Data-аналитики", - сообщил директор по развитию First Line Software Владимир Литошенко.

"S7 Airlines первой на российском рынке предлагает услугу отслеживания багажа. Наши пассажиры привыкли пользоваться современными цифровыми сервисами, которые делают путешествие более комфортным. Теперь в мобильном приложении они смогут увидеть, когда их чемодан прошел досмотр и погружен на борт. Мы планируем активно развивать этот сервис, особенно интересный тем, кто путешествует со стыковкой и оформляет багаж в аэропорту вылета сразу до конечного пункта. Уверена, пассажиры оценят возможность получить подтверждение, что их чемодан успешно перегружен на рейс до пункта назначения", - отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

First Line Software - глобальная ИТ-компания, специализирующаяся на проектировании, разработке и внедрении программных решений для бизнеса. Центры разработки First Line Software находятся в нескольких городах, в числе которых: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Гаага, Бостон, Прага. Штат компании 500+. В числе практик компании: финансовые, Big Data системы, e-commerce, программные продукты для IOT-устройств, решения для оказания digital-услуг. Заказчиками First Line Software являются крупные российские и зарубежные компании.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь"), участник глобального авиационного альянса oneworld®, обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Мобильное приложение S7 позволяет осуществлять бронирование билетов в реальном времени, искать наиболее выгодные тарифы, отслеживать передвижение багажа и др. Приложение обеспечивает безопасную среду для передачи информации о кредитных картах и других персональных данных.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «First Line Software». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка