О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus, Blacklane и ACRISS работают над созданием профессиональных стандартов для водителей трансферных компаний

В новых европейских стандартах предусмотрены требования в отношении автомобилей и категорий сервисов эконом-, бизнес- и первого классов

Когда вы нанимаете профессионального водителя, многообразие различных ставок, сервисов и пакетных предложений, порой, может показаться весьма запутанным и непоследовательным для путешественников. Например, в одной трансферной компании автомобиль Toyota Prius доступен для пассажиров эконом-класса, тогда как в другой компании - для бизнес-класса. Подобные различия не создают ничего, кроме новых сложностей при бронировании путешествий.

Чтобы рассеять сомнения и сформировать более единообразные конкурентные условия для путешественников и трансферных компаний, Amadeus, Blacklane и Ассоциация по разработке отраслевых стандартов проката автомобилей (ACRISS) объединили свои усилия, чтобы обеспечить создание и внедрение профессиональных стандартов сервиса для водителей трансферных компаний по всему миру.

В рамках партнерства будут созданы новые стандарты для предприятий, предоставляющих сервис аренды автомобилей с водителем (Vehicle with Driver Service Industry, VDSI), в которых будут регламентированы следующие аспекты:
  • категории сервиса: что представляют собой эконом-класс, бизнес-класс и первый класс, а также требования к автомобилям в каждой из этих категорий;
  • стандарты в отношении автомобилей, в том числе количество мест и объем багажного отделения;
  • информация о наличии дополнительных опций, таких как встреча и помощь в аэропорту, посадка у тротуара ("curb side pick-up") или отслеживание времени прилета ("flight monitoring duration").
Кроме этих стандартов, в рамках партнерства между Amadeus, Blacklane и ACRISS также будут сформированы нормы в отношении времени бронирования; внесения изменений или отмены брони; одежды водителя и языков, на которых он разговаривает; а также времени ожидания при посадке в аэропорту и в других местах. Все это призвано повысить качество обслуживания. В то же время, эти инициативы помогут улучшить и упростить процесс бронирования трансферов.

"Индустрия трансферных перевозок уже давно нуждалась в создании VDSI стандартов. Благодаря им мы можем упростить процесс бронирования трансфера как для пассажиров, так и для самих трансферных компаний. Amadeus и Blacklane тесно работали с ACRISS над формированием этих стандартов, и мы очень рады, что они были созданы", - говорит Мелани Метвен (Melanie Methven) из секретариата ACRISS.

"Трансферные услуги находятся в числе туристических сервисов с самым большим потенциалом роста. И чтобы полностью реализовать этот потенциал, участникам отрасли необходимо взаимодействовать друг с другом на одном языке и быть уверенными в предоставляемых сервисах. Мы очень надеемся, что все компании по аренде автомобилей с профессиональными водителями начнут использовать в своей деятельности новые VDSI стандарты в максимально короткие сроки, - говорит Питер Альтманн (Peter Altmann), руководитель подразделения Cars & Transfers в Amadeus.

Компания Blacklane, являющаяся членом ACRISS с 2015 года, является первой трансферной компанией, которая внедрила у себя эти новые стандарты. "Путешественники рассчитывают на прозрачные и сопоставимые предложения от всех туристических сервисов. Принятие новых стандартов сыграет важную роль в повышении онлайн-доступности сервисов аренды автомобилей с водителями и поможет сделать процесс их бронирования еще более простым. Мы гордимся тем, что стали частью этой инициативы, и мы продолжим работу с участниками туристической отрасли, чтобы сделать бронирование максимально быстрым и удобным", говорит сооснователь и технический директор Blacklane Фрэнк Штойер (Frank Steuer).

Компании MyCab, Taxi Tender и Karhoo также являются членами ACRISS и намерены поддержать новое партнерство, внедряя новые стандарты на своих предприятиях по всему миру.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка